Домино — Бинго.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Бинго.

    Играют в доминошный бинго вдвоем. Каждому выдается по 7 костей (остальные в резерве). Открывать игру должен тот участник, которому выпали кости с наименьшим очковым значением. После проведения жеребьевки и определения первого игрока его противник открывает крайнюю кость в резерве.

    Та половина кости, которая имеет большее значение, становится козырной мастью. В бинго козырем может стать любое очко домино — от «мыла» до шестерки. Но «мыло» в бинго оценивается выше, чем все другие очки, и приравнивается к 7. Поэтому, если вы обладаете «мыльной» мастью, знайте, что у вас имеется 7 очков.

    Вас можно назвать счастливчиком, если вам выпадет кость 0:0, которая считается вечным козырем и даже имеет такое же название, как и сама игра, — бинго. Костью-бинго всегда можно отбиться от любого, даже самого высокого, очка.

    Если нулевая масть выпала в качестве козырной, то за обладание дублем 0:0 игрок получит сразу 28 очков, а вот если настоящий козырь не «мыло», а любое другое очко, то за кость-бинго игрок получает только 14 очков. Если в розыгрыше кто-то из игроков перебивает имеющимся у него бинго козырной дубль, то получает за это 1 большое очко, которое обычно записывают в отдельную колонку своих выигрышей.

    Любой козырной дубль независимо от его масти приравнивается к 28 очкам, а значение всех остальных козырей оценивается по сумме очков. За «мыло» всегда прибавляется по 7 очков.

    Кроме козырей, в игре могут быть премиальные кости, которые не зависят от козырей, — это все дубли. Значение их равно сумме очков на них. Например, если игроку выпал дубль 3:3, то значение этой кости — 6 очков. Премиальными считаются кости, значение которых составляет 10 очков. Это кости 6:4 и 3:7. Если козыри — «мыло», шестерки, четверки или тройки, то премиальных костей наберется 14 штук. При козырях пятерках, двойках или единицах премиальных костей будет 15 штук.

    От козырной масти зависит количество очков на всех костях, участвующих в игре. Например, в том случае, если козырем является «мыло», то сумма всех очков равна 143, а если козырь — единица, то 135, при козыре двойке сумма очков будет равна 138, при тройке — 131, козырь четверка даст 134 очка, пятерка — 147, а шестерка — 140.

    Игрок, который будет делать первый ход, может начать игру с любой кости. В ответ противник кладет свою кость. Взятка же достанется тому, кто положит кость с большим количеством очков. В первой половине игры бинго класть масть на масть или козырь на козырь не является обязательным условием.

    Тот игрок, который выиграл взятку, т. е. после своего хода взял кости себе, пополняет свои кости из резерва, после него то же самое делает и его противник. Следующий ход будет делать игрок, забравший взятку, а его противник будет уже отвечать ему. Если окажется так, что кости во взятке равны по количеству очков на них, то взятка достается тому игроку, который был заходящим, т. е. подкидывал кость, а не отвечал.

    Как правило, максимальное количество очков, необходимых для выигрыша, набирается за счет премиальных костей во взятках, а также от количества взяток или за счет взятия козырного дубля дублем бинго и объявления дублей, имеющихся на руках у игроков.

    Заходящий с какого-либо дубля игрок может объявить, сколько дублей имеется у него на руках, включая тот, с которого он заходит, и получает за это очки. За два дубля — 20 очков, за три — 40 очков, за четыре — 50 очков, за пять — 60 очков, за шесть — 1 большое очко, а за семь — 3 больших очка.

    Любители игры в бинго каждой группе дублей дают свое название. Например, пять выпавших дублей называются «король», шесть дублей — «император», а семь дублей — «непобедимый», потому что выиграть у игрока, обладающего таким количеством дублей, практически невозможно.

    За объявленные дубли очки игроку разрешается записать только в том случае, если он при этом берет взятку. Этот же игрок может получить еще очки, если заявит о количестве оставшихся у него дублей и при этом заберет взятку. Условия розыгрыша меняются только после того, как из резерва будут разобраны все кости. В этом случае при взятии каждый игрок должен положить кость, совпадающую со старшей половиной заходящей кости, а также класть козырь на козырь.

    Существует также правило, при котором можно положить кость в масть с той половинкой заходящей кости, на которой меньшее количество очков. Например, если заходящая кость 6:3, а козыри — четверки, то положить можно кость с шестеркой или с двойкой, а если таких костей не окажется, то можно отбиться козырем.

    Игрок, делающий ход, вправе перевернуть козырную кость резерва. Это означает, что резерв закрыт. Перевернуть козырную кость можно даже в том случае, если в резерве еще остались кости. При этом игра продолжается по правилам для разобранного резерва. Закрытие резерва не обходится игроку безвозмездно, поскольку, решившись на этот шаг, он обязуется взять в розыгрыше не менее 70 очков, а это не так уж и легко.

    Игроки могут получать очки по результатам розыгрыша. Если один из игроков получил в розыгрыше 70 очков и более, то он записывает себе 1 большое очко, а если его противник получил менее 20 очков, то он может записать себе 2 больших очка. В том случае, если его противник не взял ни одной взятки, то он записывает себе 3 больших очка.

    Итак, закрывающий игрок, который заработал 70 очков и более, получает от 1 до 3 больших очков в зависимости от тех очков, которые получил его соперник. Но если он 70 очков не набрал, то его соперник записывает себе 2 больших очка, а если он еще и не взял ни одной взятки, то противник выигрывает 3 больших очка. Противник может и сам набрать 70 очков. Тогда он получит за них 1 большое очко. Обычно игра заканчивается по договоренности, когда один из игроков наберет 7 или 8 больших очков.

    Иллюстративная партия:

    Два игрока, Игорь и Сергей, получили по 7 костей. Расклад Игоря таков: 2:2, 3:5, 5:5, 1:2, 2:4, 4:4, 4:6. Расклад Сергея: 5:2, 3:2, 4:0, 6:1, 5:1, 6:6, 1:0. Козырем выпала кость 1:1. Бинго не выпал ни одному из игроков. Зато у Игоря есть три премиальных кости — два дубля и кость 4:6. У Сергея только одна премиальная кость, но у него есть «мыло», которое приравнивается к 7 очкам. После проведения жеребьевки первым делает ход Игорь (рис. 236).

    Рис. 236. Иллюстративная партия игры бинго.

    Домино - Бинго

    Первый ход:

    Игорь решил выложить кость 2:4.

    Второй ход:

    Поскольку в данном случае класть масть на масть необязательно, Сергей решил выложить кость 5:2. Другие свои кости с козырями или с «мылом» он решил пока приберечь.

    Поскольку выложенная игроком кость оказалась старше, он берет взятку себе. После первых двух ходов все игроки в обязательном порядке должны взять по одной недостающей им кости из резерва. Первым берет кость тот игрок, который забрал взятку. Ему выпало 5:4. Вторым берет его противник — 3:3 (премиальная кость).

    Третий ход:

    Теперь заходящим должен быть тот игрок, который взял взятку на предыдущем ходу. Значит, ход делает Сергей. Он выставляет 3:2.

    Четвертый ход:

    Поскольку теперь у Игоря четыре дубля, он может объявить об этом и получить очки. За дубли он получит сразу 50 очков, но только в том случае, если сделает такой ход, при котором он сможет забрать взятку. В качестве ответного хода он кладет 3:5. Поскольку положенная им кость старше, то этот игрок берет взятку себе и записывает на свой счет еще 50 очков за дубли.

    Не в каждой партии игроку может выпасть такое везение, ведь теперь до выигрыша осталось всего 20 очков, которые набрать не так уж и сложно.

    Пятый ход:

    По правилам игры заходящим будет тот игрок, который брал взятку в предыдущем ходу, значит, ход делает Игорь. Он выставляет козырь 1:2.

    Шестой ход:

    Сергей может ответить не любым своим козырем, а только тем, у которого вторая половинка старше, чем на положенной Игорем кости. Поэтому Сергей кладет 1:5 и забирает взятку.

    После каждого хода игроки должны пополнять свои кости из резерва до тех пор, пока кто-то из игроков не закроет резерв или пока там не останется ни одной кости. В течение партии игроки должны подсчитывать свои очки. И как только один из игроков наберет 7 или 8 очков, игра будет считаться законченной.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!