Домино — Маггинс.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Маггинс.

    Маггинс представляет собой английский вариант традиционного домино. Играть могут от двух до четырех человек. Если участников только двое, то они берут по 7 костей. Большему количеству игроков раздают по 5 штук.

    Заходящий (игрок, который начинает игру и делает первый ход) обычно определяется жеребьевкой. Игральная партия может быть начата с любой кости, которую откроет заходящий. После первой кости остальные игроки начинают выкладывать кости по очереди.

    Как только попадется какой-нибудь дубль, то все остальные кости игроки начинают выстраивать в четырехстороннюю цепочку. Этим и отличается маггинс от традиционного домино. Если при обычном раскладе кости выставляют только сверху или снизу выкладки, то в маггинсе кости можно выкладывать еще и с двух сторон от дубля.

    Очки в маггинсе засчитываются определенным образом. Когда число точек на двух свободных половинках будет кратно 5, то игрок, при чьем ходе появилось очковая ситуация, записывает себе очко. После того как у игрока наберется 5 очков, он может записать себе сумму, равную выложенной пятерке костей.

    Существует и другое отличие от традиционного домино: дубли в маггинсе можно класть не только перпендикулярно выкладке, но и вдоль нее. Но самый первый дубль укладывают как обычно, т. е. перпендикулярно линии выкладки домино.

    Тот участник, который первым выйдет из игры, записывает себе еще 10 очков. Выкладка может быть заблокирована. Это происходит в том случае, если со всех сторон свободные половинки костей имеют одно и то же количество очков, а резерв игроков полностью исчерпан и им нечем делать ход.

    В этом случае все участники начинают подсчитывать очки. Тот игрок, у кого их оказалось меньше, чем у всех остальных, записывает себе очки, по сумме равные разности между суммой очков остальных участников и его очками. Играют обычно до 200 очков.

    Иллюстративная партия:

    В игре принимают участие трое игроков: Марина, Аркадий и Леонид. Каждый игрок получает на руки по 5 костей. Расклад Марины таков: 0:0, 3:3, 1:3, 0:1, 6:2. У Аркадия кости 5:2, 2:2, 3:0, 6:6, 0:2, а у Леонида — 3:2, 6:1, 4:5, 4:6, и 5:3.

    Жеребьевка определит, кто начнет игру. Это может быть тот игрок, у которого есть кость с минимальным количеством очков. В данном случае таким игроком является Марина, поскольку у нее есть кость 0:0. Но для того чтобы сделать первый ход, ей вовсе не обязательно выкладывать именно эту кость.

    Первый ход:

    Марина решила приберечь нулевой дубль и открыла кость 0:1, которая и стала стартовой.

    Второй — четвертый ходы:

    Второй ход делает Аркадий. У него две кости, на половинках которых есть нулевое очко, поэтому он легко избавляется от одной из них и кладет 0:3. Далее следует ход 3:2, затем 2:6.

    Пятый ход:

    На пятом ходу Аркадий выкладывает дубль 6:6. С этого момента для остальных участников открываются еще два направления, куда они могут выкладывать игральные кости.

    Шестой и седьмой ходы:

    Леонид открывает 6:4. У Марины не оказывается костей с четверкой или шестеркой, поэтому она вынуждена поставить кость 1:3 к самому началу выкладки.

    Восьмой — девятый ходы:

    После этого хода в тупике оказывается Аркадий. Чтобы сделать ход, он вынужден взять кость в резерве. Кость 4:3 он ставит к 4:6. Ход 6:1 начинает новую линию выкладки.

    Десятый — одиннадцатый ходы:

    Ход 3:3, который делает Марина, дает возможность класть игральные кости вправо и влево. Затем следует ход 1:5 (из резерва).

    Двенадцатый ход:

    Этот ход делает Леонид, у которого осталось две кости — 4:5 и 3:5. Рассудительный игрок принимает решение открыть кость 3:5, которую он может поставить и к дублю 3:3, и к верхнему концу выкладки, заканчивающейся косточкой 1:3 (рис. 235).

    Теперь с двух сторон свободные половинки костей заканчиваются пятерками, значит, за свой ход игрок зарабатывает очко. Очко можно было бы заработать и в том случае, если бы на одной половинке было 5 точек, а на другой — 0, 6 или 4. Числа, которые в сумме дают эти очки, кратны 5, следовательно, игрок имеет право на еще одно очко.

    Призовой также может считаться и такая ситуация, когда на одной свободной половинке 6 точек, а незакрытый дубль имеет на каждой стороне по 2 очка, которые в сумме дают 4. Сумма чисел 6 и 4 кратна 5, значит, игрок, положивший дубль или кость с шестеркой на свободной половинке, имеет право на очко. Очки обычно набираются довольно быстро. Игроки могут начинать игру снова и снова, пока выигрыш одного из них не достигнет 200 очков.

    Рис. 235. Иллюстрация середины и окончания партии маггинс.

    Домино - Маггинс







    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!