Домино — Тройное домино.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Тройное домино.

    В тройном домино могут участвовать два, три или четыре человека. Двум или трем игрокам раздается по 6 костей, а четырем — по 5. Правила игры аналогичны пятерному домино, только очки в данном случае будут засчитываться только в том случае, когда количество очков на свободных половинках игровой кости будет кратно 3.

    Право первого хода, во время которого игрок может положить любую кость, определяется жеребьевкой. Далее игроки делают ответные ходы, стараясь при этом положить такую кость, число очков на свободной половинке которой вместе с другими очками дало бы число, кратное 3. Если нужной кости не оказалось, то игрок может сделать ход любой другой костью, но очков он при этом не заработает.

    Как и в игре пятерное домино, за первый дубль, позволяющий делать ходы на две стороны, игрок получает очки: если дубль открыт до пятого хода, то игрок получает 2 очка, если дубль положили с пятого по восьмой ход, то стоимость его удваивается и игрок получает уже 4 очка; дубль, открытый после восьмого хода, приравнивается уже к 8 очкам.

    Каждый участник может воспользоваться костями «с базара» в том случае, если не имеет возможности сделать даже безочковый ход. За каждый удачный ход (т. е. если игрок кладет кость, с появлением которой на свободных половинках выкладки появляется число, кратное 3) игрок получает 6 очков.

    В тройном домино допускается подсчитывание очков на свободных половинках с трех или четырех сторон. Число, кратное 3, которое получилось на костях с двух сторон выкладки, очков не дает. Игру продолжают до тех пор, пока участники могут делать ответные ходы и пока в резерве есть кости, которыми можно воспользоваться.

    Иллюстративная партия:

    Четырем игрокам, принимающим участие в игре, роздано по 5 костей. Расклад Евгения таков: 3:6, 4:1, 2:3, 2:6, 4:4. Илье выпало 1:1, 1:5, 5:5, 3:5 и 2:2; Павлу — 3:4, 0:5, 6:1, 4:6 и 2:1; Глебу — 4:0, 3:3, 6:0, 6:6 и 0:2. Перед началом игры как обычно проводится жеребьевка, после чего делает первый ход (рис. 245).

    Первый ход:

    Евгений, которому принадлежит право первого хода, решил открыть кость с самым большим количеством очков — 6:3, а дубль приберечь, поскольку данная игра позволяет получить несколько большее количество очков, если использовать эту кость немного позднее, ближе к концу игры.

    Второй ход:

    Илье особенно выбирать не приходится, поскольку из всех имеющихся у него костей он может положить только 5:3. Очков этот ход не дает.

    Третий ход:

    У Павла вообще нет ни одного дубля, именно поэтому он открывает 5:0.

    Четвертый ход:

    Глеб может открыть 6:6, но он, как и Евгений, хочет получить как можно большее количество очков, поставив дубль несколько позже. Игрок ставит 0:4.

    Рис. 245. Тройное домино.

    Домино - Тройное домино

    Пятый ход:

    На пятом ходу Евгений открывает дубль 4:4. Увы, Глеб просчитался и своим ходом позволил сопернику заработать 4 очка.

    Шестой ход:

    После пятого хода Илья может поставить кости с четверкой или с шестеркой. Нужных костей у него не оказывается, поэтому он берет кость в резерве. Кость 6:5, которая выпала ему, ставится к 3:6, но очков не приносит.

    Седьмой ход:

    Павлу можно открыть кости с четверкой или пятеркой. У него есть кости 3:4 и 4:6. Каждая из них дает 6 очков, поэтому на свободных половинках получится число, кратное 3. Павел делает ход 4:6.

    Восьмой ход:

    Глебу нужно открыть кость с четверкой, шестеркой или пятеркой. Костей с четырьмя очками у него нет, следовательно, поставить он может только имеющиеся у него 0:6 или 6:6. Обе эти кости будут удачным ходом: 5 + 4 + 0 = 9, а 6 + 4 + 5 = 15. Оба получившихся числа кратны 3. Глеб предпочел поставить кость 6:0. На свой счет он записывает 6 очков.

    Девятый ход:

    Евгений кладет 4:1 и тоже получает 6 очков, поскольку 0 + 1 + 5 = 6.

    Десятый ход:

    На десятом ходу Илья совершает большую ошибку, когда кладет 1:5. Этот ход правильный, но нерезультативный (0 + 5 + 5 = 10). Если бы игрок поставил 1:1, то получил бы 6 очков за набранное на свободных половинках число 6.

    Далее игру можно продолжать до тех пор, пока у игроков будет возможность делать ответные ходы. В конце игры каждый участник суммирует все набранные очки. Побеждает тот, кто набрал большее количество очков.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!