Карточные игры — Американский вариант бостона.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Американский вариант бостона.

    В этом варианте бостона самой высшей картой является Валет бубен, он, собственно, и означает «бостон», эта карта считается четырнадцатым козырем.

    В игре принимают участие 4 партнера. Используется колода в 52 листа. Старшинство карт обычное: от Туза до 2, вот только бубновый Валет стоит впереди всех. Если же в игре козырной назначается бубновая масть, то старшинство карт идет обычным образом, т. е. Туз, Король, Дама, Валет, 10 и т. д. до 2, а место бостона занимает Валет червей.

    В игре рассчитываются фишками. Перед началом игры берется 480 фишек, которые поровну распределяются между всеми играющими. Каждый игрок ставит рядом с собой коробочку для фишек, посреди стола должен быть еще один сосуд или коробка — это так называемая «касса».

    В американском бостоне партию составляют 8 простых и 2 двойных тура. После того как партия заканчивается, все игроки должны дать согласие на раздел кассы, когда один игрок отказывается делить содержимое кассы, игра продолжается до тех пор, пока в кассе не останется ни одной фишки, принадлежащей отказывающемуся от раздела игроку.

    Перед началом партии следует определить места за карточным столом, для этого игроки тянут жребий. Менять места до окончания партии не позволяется. Для определения сдающего один из игроков делит колоду карт на 4 приблизительно равные кучки и раздает их играющим. Тот, в чьей кучке карт окажется Валет бубен, и становится сдающим.

    В обязанности сдающего входит получение ставки с каждого игрока. Обычно ставка составляет 10 фишек, все ставки игроков, к которым сдающий присоединяет и свою, кладутся в общую кассу. В игре за кассу отвечает сдающий.

    Сдатчик тасует карты, а потом дает снять игроку слева от себя. Раздача начинается с правого игрока. Каждый играющий получает 13 карт, последняя карта идет сдающему, он открывает ее, определяя тем самым козырь. Вскрышка остается на столе до тех пор, пока не пойдет первый игрок.

    Если при сдаче одна из карт осталась незамеченной, но не по вине сдающего, то он обязан пересдать. Если сдающий оставил карту незамеченной нарочно, то право сдачи переходит к другому игроку.

    Этот вариант бостона играется в две масти, которые называются «старшая» и «младшая». Определяются эти масти так: старшая масть указывается вскрытой при первой сдаче картой, она остается старшей на протяжении всей партии. В следующие сдачи масть, которую вскрывают, называют младшей. Если же случайно в одну из следующих сдач выйдет старшая масть, она остается старшей, и играют в старшую.

    Чтобы иметь возможность сыграть во всех четырех мастях, следует спросить соло или индепанданс, пояснение этих терминов следует ниже. Но большое количество сыгранных мастей ведет к пасу, что увеличивает ставки в кассе. Касса переходит от одного сдающего к другому, он ставит ее около своей правой руки и отвечает за нее, касса и указывает на того, кому пришла очередь сдавать.

    Первый сосед сдающего имеет право первым просить о позволении играть в указанной им масти, однако он не имеет право ни назвать, ни показать карту, он кладет данную карту на стол крапом вверх или же пасует. После паса принимать участие в покупке уже нельзя. Если же было заявление о покупке, также не разрешается от него отказываться. Играющий должен сказать, в какую масть он играет: в старшую или в младшую. Если все играющие пасуют, касса переходит к следующему сдающему.

    Когда первый игрок объявляет игру, его сосед, рассмотрев свои карты, имеет право или пасовать или принять вызов. В этом случае эти два игрока составляют команду, которая играет против двух других игроков, целью игры является забрать себе кассу. Все ошибки, выгоды или проигрыш в этом случае становятся общими для двух играющих.

    Если второй игрок пасует, то слово переходит к третьему игроку, а после его паса — к четвертому. Если объявившего игру никто не поддерживает, он обязан сам играть один против трех, но в этом случае он должен взять всего пять взяток. Если пасуют все четверо игроков, то содержимое кассы должно быть удвоено и право сдачи переходит к следующему игроку.

    Запрещается называть желаемую для игры масть своему партнеру или намекать на нее, т. к. остальные игроки могут отказаться играть и тогда содержимое кассы переходит к ним. Ошибочное объявление ни к чему не ведет. Даже если игрок объявил черви, а положил бубны, то бубны остаются на столе, а игра продолжается.

    Прикуп одного игрока уничтожается высшим прикупом другого игрока, Например, если один игрок прикупил в младшую масть, а второй в старшую, то прикуп в младшую масть уничтожается. Все прикупы располагаются в следующем порядке: прикуп младшей масти (6 взяток), прикуп старшей масти (7 взяток), прикуп соло (8 взяток) или индепанданс (8 взяток в указанной масти), прикуп на 9 взяток в младшую, прикуп на 9 взяток в старшую, прикуп к мизеру (т. е. стараться не взять ни одной взятки).

    Когда кроме объявившего игру все пасуют, игрок обязан играть самостоятельно и взять не менее пяти взяток, в этом случае он получает всю кассу и сверх того, заранее оговоренное количество фишек с каждого игрока. Если же он берет меньше пяти взяток, то касса переходит в собственность трех других игроков, кроме того, проигравший платит каждому играющему еще и определенную мзду.

    Если играют вдвоем, то для того, чтобы забрать кассу, нужно взять не менее 8 взяток. В случае выигрыша партнеры получают плату по тарифу, а в случае проигрыша их контрпартнеры получают с них столько, сколько должны были бы отдать. Кроме того, они обязаны положить в коробку столько жетонов, сколько в ней было, т. е., следуя карточной терминологии, сделать лабет. Тот игрок, который покупает соло, должен взять 8 взяток, если он берет меньшее количество взяток, то обязан заплатить по тарифу игры.

    Допускается прикуп к мизеру, в случае, если мизер решен, то игра продолжается без козырей или без бостона. Тот игрок, который выигрывает мизер, получает кассу и сверх того, с каждого игрока заранее оговоренную сумму. Если он выигрывает, то ни он, ни ему бостона не платят. Однако в случае проигрыша при отсутствии бостона он также обязан заплатить определенную сумму игрокам.

    Тот игрок, который имеет бостон, дополнительно получает с каждого игрока по 2 фишки. Если же игрок взял взятки сверх объявленных, то все они уплачиваются в два раза больше, чем объявленные. Если же игрок играет без поддержки шлем, то обязан взять только 8 взяток.

    Иногда случается, что хотя покупающий и поддерживающий его играют вместе, один проигрывает, в то время как другой и не проигрывает, и не выигрывает, все зависит от того, сколько каждый из них взял взяток. Покупающий обязан взять 5 взяток, а поддерживающий — 3 взятки.

    Тот из игроков, который не добирает своих взяток, кладет в коробку столько жетонов, сколько там уже лежит, он также выплачивает каждому игроку дополнительно столько, сколько получил бы с них в случае выигрыша. Но и это еще не все, проигравший обязан уплатить так называемую консоляцию, т. е. каждому по две фишки. Другой партнер, который все объявленные взятки взял, не проигрывает и не выигрывает.

    Если игрок и его партнер берут меньше 8 взяток, то касса переходит в распоряжение их противников. Пасующий выбывает из игры, но если покупает последний игрок, он может придержать, покупающий же не имеет права отказаться от покупки в любом случае.

    Закрытые взятки уже нельзя рассматривать, они кладутся на стол крапом вверх. Смотреть можно только последнюю взятку, пока следующая еще лежит на столе. Имеющий требуемую масть обязан сносить именно ее. Если у игрока при розыгрыше нет требуемой масти, он может перебивать карту козырем. Но когда ему выгодно, он имеет право придержать козырь, а выложить любую ненужную ему карту.

    Когда у игрока и у его партнера во время игры случается ренонс в картах, то они ничего не выигрывают, даже если берут 8 или 9 взяток. После того как карты сняты, прикасаться к содержимому кассы уже нельзя. Если выигравший вовремя не забрал своих фишек, они остаются в кассе и разыгрываются в следующей партии. Каждый выигравший обязан заставить контрпартнеров заплатить сразу же, еще до того, как карты снимутся для новой игры, требование прежнего выигрыша становится необоснованным.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!