Карточные игры — Баккара.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Баккара.

    Карточные игры - Баккара

    Баккара отличается особой динамичностью, в ней многое зависит от везения или невезения. Она привлекает азартных игроков, прежде всего тем, что в ней можно много выиграть и много проиграть в сравнительно короткий период времени.

    В этой игре используют две полные колоды карт (104 карты), число игроков может быть различным, но не меньше трех человек. Все играющие делятся на банкомета и понтеров. Банкомет в игре имеет некоторое преимущество и потому определяется величиной ставки, которую игрок готов поставить на кон: кто делает самую большую ставку, тот и становится банкометом.

    Банкомет делит колоду на две части и дает перетасовать ее понтерам, а потом собирает перемешанные карты и тасует сам. После тасовки один из игроков снимает колоду. Банкомет обладает особым правом снять сверху несколько карт и положить их под низ колоды уже после съема, но если он хочет им воспользоваться, должен обязательно предупредить об этом остальных игроков.

    Играющие занимают места за карточным столом по желанию. Сдача карт производится особым образом: сначала банкомет сдает карты по часовой стрелке, а потом — против нее. В результате сдачи каждый игрок (и банкомет в том числе) получает по две карты.

    Чтобы было понятнее, как происходит сдача, это можно пояснить на примере. В игре принимают участие три человека. После тасовки и съема карт банкомет сдает карту сначала своему левому соседу, потом игроку, сидящему справа от него, затем себе. После этого сдача производится в обратном порядке: карту получает сначала правый понтер, потом левый сосед сдающего и, наконец, сам банкомет. Оставшиеся карты банкомет кладет стопкой на стол крапом вверх. Они составляют талон или прикуп.

    Перед тем, как получить от банкомета карты, каждый игрок должен сделать свою ставку. Записей в баккара нет, деньги или фишки кладутся перед играющим и расчет производится сразу после окончания игры. Ставка банкомета должна быть двойной, т. е. против каждой выставленной игроками суммы у него должно иметься вдвое больше денег.

    После сдачи карт происходит разыгрывание, заключающееся в подсчете очков, имеющихся у игроков. Туз оценивается в 11 очков, все фигуры (Король, Дама, Валет) — в 10 очков, а остальные карты — по своей номинальной стоимости.

    В баккара наилучшими очками считаются 9, 19 и 29. После них идут 8, 18, 28 и 7, 17, 27. Если на руках у игрока имеются 10, 20 или 30 очков, то такая ситуация называется баккара и дает определенные преимущества. В следующем коне право метать банк переходит к игроку, предъявившему баккара, он останется банкометом столько, сколько раз к нему придет баккара.

    Подсчитывать очки в баккара не составляет труда. К примеру, если на руках у игрока имеются Туз и семерка — у него 18 очков (11+7). Дама и Валет в одних руках говорят о баккара и свидетельствуют о переходе банка к игроку, предъявившему баккара (рис. 3).

    Рис. 3. Подсчет очков в баккара.

    Если баккара предъявляется понтерами, то банкомет обязан окончательно рассчитаться с игроками, а потом передать карты предъявившему баккара. Если у банкомета 9 или 19 очков, то он открывает свои карты и забирает себе все ставки игроков. Это правило действует и в том случае, если один из понтеров также предъявил карты на 9 или 19 очков. Вообще, в этой игре при одинаковом количестве очков у понтера и банкомета, ставка забирается последним.

    Если один из понтеров имеет 9 или 19 очков, в то время как у банкомета их всего 8 или 18, то банкомет выплачивает ставку этому игроку. Ставки остальных игроков, сумма очков у которых меньше, чем у него, он забирает себе. Если несколько игроков одновременно имеют 9 или 19 очков, то банкомет выплачивает им всем.

    Если ни у банкомета, ни у игроков нет на руках карт на сумму 9, 19, 8, 18, то те, у кого менее 4 очков, имеют право на прикуп. Прикупать карты следует также в определенном порядке. Первым право на прикуп имеет игрок, который сидит по правую руку от банкомета. Потом очередь взять прикуп переходит к понтеру, сидящему слева от сдающего. Затем прикупает сидящий справа вслед за первым прикупившим, потом опять игрок слева и т. д. Последним прикуп берет банкомет. Прикупается всегда только одна карта.

    После того как часть игроков решила играть на своих, а часть взяла прикуп, пришло время открыть карты и подсчитать очки. Банкомет забирает себе выигранные им ставки и уплачивает понтерам свой проигрыш. Образцы расчетов можно пояснить на нижеследующем примере:

    у банкомета 6 очков, в то время как у понтеров 5 и 7; с первого игрока банкомет получает ставку, второму — уплачивает;банкомет набирает те же 6 очков, понтеры же имеют 7 и 8 очков; банкомет обязан уплатить обоим игрокам;

    банкомет и оба понтера набрали одинаковое количество очков — по 7; в этом случае все ставки (и двойная банкомета в том числе) складываются вместе, делятся на три части и распределяются между игроками. В этой игре банкомет не обязан после окончания кона передавать банк другому игроку. Он отдает кассу только в том случае, если кто-то из понтеров предъявляет баккара.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!