Карточные игры — Дурак армянский с козырями.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Дурак армянский с козырями.

    Данная игра является модификацией простого армянского дурака. Она понравится тем, кто не любит простых игр и относится к играм, требующим размышления при каждом ходе. Некоторые изменения, внесенные в правила игры, несколько усложняют розыгрыш. Поэтому играть в данную разновидность игры советуем только тем игрокам, которые уже освоили правила простого армянского дурака и хотят попробовать свои силы в более сложном варианте. Для победы в этой игре большое значение имеют не столько везение и удача, сколько трезвый расчет и умение правильно оценивать ситуацию.

    Игра рассчитана на двоих игроков. Большее количество играющих недопустимо. Используется колода, состоящая из 36 листов. Карты в колоде имеют определенную стоимость: шестерка оценивается в 6 очков, Туз стоит 5 очков, Король — 4 очка, Дама — 3 очка, а Валет — 2 очка. Все остальные карты в игре ценности не представляют. Ранжир карт в колоде обычный: Туз, Король, Дама, Валет, 10, 9, 8, 7. Шестерка представляет собой отличную от других карту. Шестеркой можно взять Туза, тогда как все остальные карты являются старше нее.

    Если на взятку выложена шестерка и семерка, взятку забирает семерка. Когда же положены Туз и шестерка, шестерка считается старшей картой. При желании игроки могут попытаться сыграть в эту игру с полной колодой карт, тогда сам розыгрыш несколько усложняется и правила придется немного модифицировать. При таком положении дел роль «особой» карты выполняет двойка, которой можно взять Туза, но которую кроют все остальные карты в колоде.

    Перед игрой партнеры кидают жребий и таким образом назначают сдающего на игру. Из закрытой колоды на столе игрокам сносится по одной карте в открытую. Тот, кому первому достается шестерка, и становится сдающим на игру.

    Сдатчик смешивает карты и раздает по одной себе и партнеру. Сначала сдается по шесть карт на каждую сторону, которые располагаются на столе в ряд (или в два ряда) закрыто. Следующие шесть карт игрок откладывает в сторонку стопкой, не открывая их. Потом раздается еще по шесть карт, которые лицевой стороной вверх выкладываются на ряды закрытых карт.

    Игроки не должны трогать два ряда карт на столе, но шесть листов в стопке они берут в руки. Играть разрешается как картами в руке, так и открытыми, лежащими перед игроком. Чужие карты, разумеется, трогать воспрещается. Если играют колодой из 52 карт, каждый игрок имеет в своей руке 14 карт.

    Для определения козыря сдающий раздвигает карты в своей руке в форме веера, его противник имеет право выбрать из него одну карту. Масть этой карты и становится козырной на игру (рис. 51). Последнюю карту сдающий опять забирает себе, после чего начинается розыгрыш.

    Рис. 51. Определение преимущественной масти в козырном армянском дураке.

    Карточные игры - Дурак армянский с козырями

    Особенность игры состоит прежде всего в том, что игрок может видеть некоторые карты партнера и в соответствии с этим вести свою игру. Но в то же время не следует забывать, что противник также имеет возможность видеть карты игрока, которые выложены перед ним.

    Игра ведется на взятки. На взятку можно выкладывать любую карту: как из руки, так и из числа открытых перед собой. Если из первого ряда берется карта на взятку, нижняя карта переворачивается и используется в игре, как любая открытая. Когда же выхаживается карта из руки, игрок имеет право взять любую закрытую карту из второго ряда на столе перед собой в руку и продолжить игру. Если все карты перед игроком открыты, забирать в руку не разрешается ничего.

    Первый ход делает партнер сдающего, потом тот, кто взял предыдущую взятку. Ходить следует всегда одной картой. На карту захода необходимо сносить или карту по масти, или козырь. Если же нет ни того, ни другого, можно сбрасывать любую карту.

    В игре правилами не предусматривается класть карту непременно в масть, если имеется козырь. Играющий может выбирать, какую карту ему выгоднее положить на взятку: старшую карту масти или козырь. Например, к игроку сделан ход пиковым Валетом, козырной мастью в игре являются черви (рис. 52).

    Рис. 52. Выбор игрока при выкладке карты на взятку.

    Карточные игры - Дурак армянский с козырями

    Игрок может взять пикового Валета пиковым Тузом или червовой картой (семеркой или девяткой). Разумнее всего брать взятку на младший козырь, т. к. таким образом приобретается выигрышная карта (не забывайте, что она приносит своему обладателю 2 очка), и сохраняется Туз, которым можно будет взять большую карту этой же масти и увеличить очки во взятках.

    Иногда бывает наоборот, выгоднее покрыть карту картой масти, а козырь приберечь на другую взятку, когда можно будет взять карту, оцениваемую в определенное количество очков. В данной игре следует брать не максимальное количество взяток, а те взятки, которые могут принести больше очков, т. е. взятки с шестерками, Тузами, Королями, Дамами и Валетами.

    Исходя из этого, игроку иногда порой выгоднее отдать взятку, которая все равно не принесет ему очки, и приберечь карты на более выгодную взятку. Если игрок делает заход козырной картой, в обязательном порядке следует также выкладывать карту преимущественной масти. И только при ренонсе в козырной масти можно сносить любую карту.

    Шестерку, которая приносит наибольшее количество очков, можно взять любой картой, кроме Туза. Поэтому никогда не следует ею ходить, а приберегать на тот случай, когда партнер сделает заход именно с Туза. В некоторых компаниях принято оценивать козырную шестерку по двойному тарифу, т. е. при подсчете она оценивается не за 6, а за 12 очков. Поэтому игрок, который взял взятку именно этой картой, получает преимущество над своим противником.

    После окончания розыгрыша игроки подсчитывают очки в своих взятках. Сдатчик вносит их в запись каждого из игроков. Если игрок взял своими картами все восемнадцать взяток в игре, он имеет право записать на свой счет дополнительно 10 очков. Игру можно вести двумя способами. Иногда игроки соглашаются определять победителя по прошествии трех туров.

    Тогда выигрывает тот, кто сумеет набрать большее количество очков. При втором виде розыгрыша игроки договариваются вести игру до того момента, пока кто-то из них не наберет определенного количества очков. В этом случае игра состоит из нескольких туров. Как только один из игроков достигает в своей записи 250 очков, игра считается законченной.

    Чтобы определить, какое количество очков выиграл победитель у своего соперника, следует от очков выигравшего отнять очки побежденного. Например, в записи первого игрока набралось уже 250 очков, в то время как у второго играющего на счету всего 198 очков. Следовательно, второй игрок проиграл первому 52 очка.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!