Карточные игры — Джин рамми, или ремик-джин.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Джин рамми, или ремик-джин.

    Это одна из наиболее распространенных разновидностей игры в рамми. Участвуют только двое игроков. Для игры понадобится полная колода из 52 карт. По старшинству карты располагаются следующим образом: Король (самая старшая), затем следуют Дама, Валет, десятка, девятка и все остальные фоски. Туз считается самой младшей картой — он следует за двойкой.

    Чтобы определить сдающего, игроки снимают колоду по очереди. Сдающим становится тот, у кого окажется наиболее младшая карта. Если у обоих игроков будут карты одинакового ранга, то снимают колоду еще раз. При сдаче каждый из игроков получает по 10 карт.

    Раздаются они по одной, рубашкой вверх; при этом один противник не должен видеть карты другого. В следующей партии сдающим будет являться тот, кто выиграет предыдущую (и так в течение всей игры). Карты, оставшиеся в колоде после раздачи, образуют талон (или запас).

    Основная цель игры — составить из имеющихся на руках карт определенную комбинацию, состоящую из трех или четырех карт. Возможные комбинации — секвенции или комплекты (составляются по правилам, описанным выше, в разделе о семействе рамми). При этом следует не упускать из виду, что одна и та же карта не должна участвовать одновременно в построении комплекта и в построении секвенции.

    Игра выстраивается в следующем порядке. Партнер сдающего, изучив полученные карты, может взять для составления комбинации либо открытую карту, лежащую рядом с талоном, либо верхнюю карту из талона, либо вообще не брать дополнительную карту (в том случае, если комбинация может быть составлена только из имеющихся на руках карт).

    Если противник сдающего не взял карту, лежащую рядом с талоном открытой, ею имеет право воспользоваться сдающий, когда придет его очередь делать ход. Если никто из партнеров не пожелает воспользоваться открытой картой, тогда противник сдающего открывает верхнюю карту, взятую из талона, и сносит на нее какую-либо подходящую карту из числа имеющихся на руках.

    Все карты, выкладываемые на стол в «кучу», сбрасываются рубашкой вниз, так, чтобы каждая последующая карта прикрывала предыдущую. Ходы делаются игроками по очереди. Играют до тех пор, пока на руках у какого-либо из партнеров не останется ни одной карты.

    Игра считается оконченной после того, как один из игроков возьмет карту и сделает последний сброс. Когда этот игрок объявит свою последнюю комбинацию, второй игрок тоже должен выложить на стол возможные секвенции и комплекты, а также дополнить секвенции и комплекты своего партнера, окончившего партию первым.

    Например, у 1-го игрока, уже закончившего партию, в комплекте имеется три восьмерки, а у 2-го игрока на руках остается еще одна, последняя восьмерка. Тогда 2-й игрок имеет право дополнить комбинацию своего противника этой четвертой восьмеркой, добавив ее к остальным.

    Или такой вариант: у соперника, первым закончившего игру, составлена секвенция из девятки, десятки, Валета, Дамы и Короля червей. В этом случае другой игрок может доложить к картам партнера восьмерку червей (если, конечно, такая карта будет у него в наличии).

    Но здесь нужно учитывать и следующий момент. Если у игрока, желающего сделать последний сброс, на руках будет оставаться такое количество некомбинирующихся карт, которое в сумме даст довольно много очков (например более десяти), то этот игрок может проиграть партию, помогая своему партнеру освободиться от множества карт (рис. 157).

    Рис. 157. а) Карты 1-го игрока, выложенные в комплект и секвенцию (1-й игрок закончил партию); б) карты на руках у 2-го игрока перед окончанием партии; в) так выглядят комплект и секвенция 1-го игрока, дополненные картами 2-го игрока.

    Карточные игры - Джин рамми, или ремик-джин

    Как видно из рисунка 157, 2-му игроку, имеющему право добавить свои карты к комбинациям 1-го игрока в конце партии, удается избавиться от четырех карт, дающих в сумме весьма приличное количество минусовых очков.

    Еще одна особенность этой игры: игрок имеет право сразу же закончить партию, если «стоимость» карт, имеющихся у него на руках, достигает не более 10 очков. При этом комплекты и секвенции, составленные этим игроком, также выкладываются на стол рубашкой вниз, т. е. карты открываются взору противника. Однако происходит такая ситуация достаточно редко, как правило, игра продолжается гораздо дольше.

    Игра в джин рамми продолжается до тех пор, пока один из соперников не наберет 100 очков. Он-то и будет считаться выигравшим. Подсчитываются очки следующим образом.

    После того как оба партнера используют для построения комбинаций все имеющиеся у них на руках карты, высчитывают «стоимость» тех карт, которые не вошли в состав секвенций или комплектов. Если тот партнер, который закончил партию первым, набирает меньшую сумму очков, на его счет записывается лишь разница между суммами очков обоих игроков.

    Например, у игрока, закончившего партию первым, набирается 12 очков, а у игрока, закончившего играть вторым, — 18 очков. В таком случае 1-му игроку присуждается только 6 очков (18 — 12 = 6).

    Если же имеет место обратная ситуация (игрок, закончивший партию вторым, набирает меньшее количество очков), то 2-му игроку записывается разница в суммах очков обоих партнеров плюс 10 дополнительных премиальных очков. Например, игрок, закончивший игру первым, набрал 16 очков. Однако его партнер, условно называемый 2-м игроком, заработал всего 12 очков. Тогда 2-й игрок получает в итоге 14 очков (16 — 12 = 4 плюс еще 10 премиальных очков = 14 очков).

    Если игроку удалось собрать в комбинации все имеющиеся у него 10 карт, ему начисляется премия за «джин», равная 20 очкам. Кроме того, каждый из партнеров прибавляет себе по 20 очков за каждую выигранную партию. Когда один из игроков достигает счета в 100 очков (т. е. станет победителем игры), он добавляет себе еще и очки, составляющие разность общих счетов партнеров.

    Победивший игрок также получает право на 100 премиальных очков за выигрыш. В том случае, если партнер победителя вообще не набрал очков в течение всей игры, премиальные за победу в игре возрастают вдвое, т. е., соответственно, составят уже не 100, а 200 очков.

    Для большей наглядности продемонстрируем подсчет очков на конкретных примерах.

    В игре участвовали Андрей и Борис. Вся игра продолжалась в течение восьми партий. В результате Андрей набрал 102 очка, а Борис — 79 очков. Андрей одержал победу в пяти партиях, а Борис, соответственно, в трех. Таким образом, подсчет ведется по следующему принципу:

    разность в премиальных очках партнеров (100 — 60) = 40;
    разница в очках, набранных партнерами (102 — 79) = 23;
    премиальные очки, начисленные победителю за основной выигрыш, составили 100 очков.
    Итого получается 163 очка (40 + 23 + 100 = 163).
    Следовательно, в результате игры Борису придется заплатить Андрею за 163 очка.

    Еще один пример. Борис выиграл у Андрея, набрав в ходе игры 101 очко. При этом Андрей не получил ни одного очка. Всего между игроками было проведено четыре партии, и во всех из них победил Борис. Каким же образом будут начисляться очки в данной ситуации? Это будет выглядеть так:

    разность в премиальных очках составила (80 — 0) = 80;
    разница в очках, набранных партнерами (101 — 0) = 101;
    премиальные очки, которые начислены победителю за основной выигрыш, составляют в данном случае уже 200 очков.
    В общей сумме получается 381 очко (80 + 101 + 200 = 381).
    Значит, при таком раскладе проигравший (Андрей) должен уплатить Борису за 381 очко.

    Иллюстративная партия:

    В игре участвуют уже знакомые нам Андрей и Борис. По жребию Андрею досталась Дама пик, а Борису — восьмерка бубен. Следовательно, сдающим является Борис. После раздачи на руках у партнеров оказались следующие карты (рис. 158-159):

    Рис. 158. Карты 1-го игрока (Андрея).

    Карточные игры - Джин рамми, или ремик-джин

    Рис. 159. Карты 2-го игрока (Бориса).

    Карточные игры - Джин рамми, или ремик-джин

    Открытой картой, лежащей рядом с колодой (талоном), становится Туз треф. Андрей берет Туза треф и сбрасывает Даму треф; Борис берет из талона тройку бубен и сбрасывает Даму червей.

    Затем Андрей берет из талона восьмерку треф и сбрасывает Короля бубен. Тогда Борис берет Короля пик и сбрасывает его же. Следующим шагом Андрей берет из талона шестерку пик, сбрасывает семерку бубен. Борис, в свой черед, берет семерку червей и сбрасывает Короля треф.

    Андрей берет тройку червей, сбрасывает шестерку пик. Борис берет четверку треф, сбрасывает Валета пик. На данном этапе игры карты у обоих игроков распределяются таким образом, как показано на рисунках 160-161.

    Рис. 160. Карты Андрея на 2-м этапе игры.

    Карточные игры - Джин рамми, или ремик-джин

    В данной ситуации возможно построение комплекта из трех карт: трефового, бубнового и червового Тузов. А в ситуации Бориса очевиден комплект из трех семерок: бубновой, червовой и пиковой.

    Рис. 161. Карты Бориса на 2-м этапе игры.

    Карточные игры - Джин рамми, или ремик-джин

    Теперь Андрей берет десятку бубен и сбрасывает ее. Борис берет семерку треф и сбрасывает девятку треф, а Андрей берет восьмерку бубен и сбрасывает пятерку бубен. Борис берет девятку бубен и сбрасывает ее же. Затем Андрей берет тройку треф и сбрасывает четверку бубен. В данный момент на руках у Андрея остаются десять карт. Расклад оставшихся карт показан на рисунке 162.

    Как видите, Андрею вполне удобно сейчас объявить об окончании игры, поскольку на руках у него целых три комплекта (наборы из трех Тузов, трех троек и трех восьмерок). Однако Андрей все же решается рискнуть и попробовать собрать джин, т. е. использовать в построении комбинаций все десять карт.

    Рис. 162. Карты Андрея на 3-м этапе игры.

    Карточные игры - Джин рамми, или ремик-джин

    Положение Бориса, кажется, менее выигрышное, чем у Андрея. Борис имеет на руках лишь комплект из трех семерок: пиковой, червовой и трефовой (рис. 163).

    Далее игра разворачивается следующим образом. Борис берет шестерку червей и сбрасывает ее же. Андрей берет Валета бубен, сбрасывает его же, а Борис берет двойку бубен и сбрасывает пятерку треф. Андрей берет десятку пик и сбрасывает ее же. Борис берет двойку треф, сбрасывает четверку треф. Борис принимает решение окончить игру при имеющихся у него на руках комплекте из четырех семерок, комплекте из четырех двоек и двух разрозненных картах — Тузе пик и тройке бубен (рис. 164).

    Рис. 163. Карты Бориса на 3-м этапе игры.

    Карточные игры - Джин рамми, или ремик-джин

    Рис. 164. Комбинации Бориса на 4-м этапе игры.

    Карточные игры - Джин рамми, или ремик-джин

    Андрей имеет на руках те же самые карты, которые были у него на предыдущем этапе игры. Изучив свои карты, Андрей понимает, что у него нет ни единой возможности дополнить чем-либо комплекты Бориса. Тем не менее, в результате победа достается Андрею, поскольку при равном количестве набранных партнерами очков Андрей получает преимущество, начислив себе 10 дополнительных премиальных за разницу в очках (Андрей закончил игру позже Бориса, но набрал меньшее количество очков за оставшиеся карты).








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!