Карточные игры — Классический вариант бостона.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Классический вариант бостона.

    Здесь приведены классические правила игры, которые видоизменялись практически в каждом месте, где был распространен бостон. Но в основе всех этих игр лежит единый канон.

    Для игры обычно используются две колоды в 52 листа без джокеров: одной колодой карт играют, а другая нужна для того, чтобы объявить козырь. В игре принимают участие четыре игрока. Старшинство карт в каждой масти обычное: Туз, Король, Дама, Валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.

    Прежде всего с помощью жребия определяется сдающий, им становится тот игрок, который вытягивает самую старшую карту. Если два игрока вытягивают карты одинакового ранга, то колода смешивается повторно, и игроки еще раз берут себе по одной карте.

    Сдающий тасует карты, дает снять своему соседу справа, а потом раздает все карты по одной игрокам, начиная со своего соседа по левую руку. Каждый игрок получает по 13 карт. Игрок, сидящий слева от сдающего, тасует еще одну колоду карт и вскрывает на ней верхнюю карту. Это и будет козырь, который показывает, какая масть в игре имеет преимущество. В бостоне в каждой партии ранг мастей определяется заново (рис. 10). Самой высшей мастью (ее называют «первой») является масть вскрытой карты.

    Второй мастью по значимости становится масть такого же цвета. Две оставшиеся масти другого цвета не имеют преимущества по отношению друг к другу, их называют «третьей мастью». Например, если вскрытой оказалась червовая масть, то черви будут первой мастью, бубны — второй, а пики и трефы — третьей.

    Рис. 10. Преимущество мастей в бостоне.

    Карточные игры - Классический вариант бостона

    В бостоне игра может быть различной, играют или в козырную, или в нулевую игру. В козырной игре одна масть объявляется козырем. В такой игре ведущий обязуется побить от шести до тринадцати взяток. В последнем случае, когда ведущий бьет все взятки, игра называется «шлем».

    В нулевой игре козырей нет. Ведущий в этой игре не имеет права взять ни одной взятки. Бывает маленький ноль, когда ведущий одну свою карту откладывает крапом вверх в сторону и играет лишь двенадцатью картами. Большой ноль — здесь ведущий, как и все, играет тринадцатью картами.

    В случае маленького открытого ноля ведущий откладывает в сторону одну карту рубашкой вверх, а все остальные открывает и кладет перед собой. Все остальные игроки играют обычным образом: с тринадцатью картами, находящимися у них на руках. При игре большой открытый ноль ведущий играет со всеми тринадцатью картами. После первой взятки он открывает свои карты и показывает их остальным игрокам.

    Ранжир игр следующий: 5 взяток, 6 взяток, 7 взяток, маленький ноль, 8 взяток, 9 взяток, большой ноль, маленький открытый ноль, большой открытый ноль, шлем. Игрок, сидящий с левой стороны от сдатчика, называется «первая рука», следом за ним сидят «вторая рука» и «третья рука», сам сдающий именуется «последняя рука».

    После сдачи начинаются торги или хвалеж. Первая рука, рассмотрев свои карты, объявляет игру или пасует. Теперь ход переходит ко второй руке. Он также имеет право спасовать или назвать свою игру. Игра все время идет на повышение. Нельзя назначить игру меньше той, что заявил предыдущий игрок.

    При торгах можно спасовать, т. е. выйти из игры, можно поддержать игру, тогда говорят: «Да», а можно поднять игру на новый уровень, назначив более высокую игру. Во время хвалежа не объявляют «первая масть», «вторая масть» и т. д., а называют саму масть. Например, объявляется 6 взяток червами, тогда говорят: «6 в черви». Тот из игроков, кто объявляет самую высокую игру, становится ведущим. Теперь он обязан взять при розыгрыше столько взяток, сколько заявил на торгах.

    Вне зависимости от того, кто стал ведущим, первый ход всегда принадлежит левому соседу сдатчика. Тот, кто взял взятку, имеет право на следующий ход. Если идет козырная игра, то ведущий кладет свои взятки перед собой закрытыми. Они подсчитываются по окончании розыгрыша.

    При объявлении игры на 5 или 6 взяток ведущий может взять подмогу, он приглашает себе на помощь кого-нибудь из игроков. Но в этом случае ведущий с подмогой должны сообща взять на три взятки больше, чем было заявлено.

    К примеру, ведущий заявляет «6 в пики». После этого заявления каждый следующий игрок имеет право не назначить собственную игру, а объявить: «Иду вместе!», это означает, что игрок становится помощником ведущего и они вместе обязаны набрать бубнами 9 взяток.

    Но если игрок хочет вести игру самостоятельно, он должен после объявления заявить: «6 в бубны, один!», тогда уже никто не может набиваться к нему в помощники. Если же данное предупреждение не было сделано вовремя, то ведущий уже не имеет право отказаться от подмоги. Игры на 7 взяток и выше играют только в одиночестве, нельзя брать помощника и при нулевой игре.

    Как и в других играх семейства виста, взятка берется наибольшими картами назначенной игры или козырями. Если карты этой масти нет, можно класть любую. После игры подсчитываются очки. Ведущий получает за каждую выполненную игру очки согласно таблице 4.

    Если, к примеру, ведущий объявил игру на 7 взяток в первой масти, то он получает 8 очков. Если он дополнительно взял еще несколько взяток сверх объявленных, то за каждую такую взятку ему дополнительно присуждается еще 2 очка. Например, ведущий объявил 9 взяток в третьей масти, а взял 10 взяток. Тогда к его 21 очкам, положенным ему по игре, добавляется еще 2 очка, т. е. всего он выиграл 23 очка.

    Не добирать взятки нельзя. В этом случае игрок считается проигравшим, с его счета снимается столько очков, сколько стоит игра. Если игра шла с помощником, то весь выигрыш или проигрыш делится пополам, остаток, полученный при делении очков, всегда присуждается ведущему игру.

    Таблица 4.

    Карточные игры - Классический вариант бостона

    По окончании нескольких игр все игроки могут подсчитать свои выигрыши и проигрыши и заплатить соответственно с заранее оговоренной стоимостью очков. От классического бостона несколько отличается его другая разновидность, которая называется «русским бостоном».

    В нем сдающий раздает игрокам по 17 карт, а себе оставляет лишь одну последнюю. Рассмотрев карты, играющие отдают сдатчику еще по 4 карты. Естественно, что сдающему идут самые негодные для игры карты и ему становится намного труднее соревноваться с остальными участниками игры. Все остальные законы игры полностью идентичны правилам уже описанного классического бостона.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!