Карточные игры — Клубный экарте.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Клубный экарте.

    Игра этого рода очень похожа на другие азартные игры — баккара, макао или викторию, но знаменательна тем, что счета очков в ней не существует. Количество игроков в экарте практически не ограничено, хотя карты раздаются только на четыре табло. Два и более игроков могут держать одно табло и совместно делать на него ставки.

    Играют двумя полными колодами в 52 листа (т. е. всего 104 карты). Игроки делятся на банкомета и понтеров, причем банкомет выступает против понтеров. Банкомет смешивает карты, дает их снять и раздает карты на четыре табло. Карты сдаются по одной, и на каждое табло приходится по четыре карты. Семнадцатую карту банкомет переворачивает и кладет на стол, она обозначает козырь на данный тур игры. После этого все игроки имеют право открыть карты.

    Карты оцениваются не по очкам, а по наличию или отсутствию козырей. Выигрывает тот, у кого окажется больше козырей или старший козырь. Банкомет считается козырями с каждым табло по отдельности. Если выпадают козыри одинаковой стоимости, они не принимаются в расчет. Например, и банкомет, и понтер предъявляют козырные Тузы, такая ситуация называется «ан-карт», при этом никому не придется выплачивать заранее оговоренную ставку.

    Одинаковые козыри принято считать сброшенными, они в расчет не принимаются. Но если один из игроков при Тузе имеет на руках еще какой-нибудь козырь, то непременно становится победителем. Когда оба игрока имеют при Тузе козырь, побеждает тот, чей второй козырь имеет большее достоинство (рис. 201).

    Рис. 201. Сравнение карт в экарте.

    Карточные игры - Клубный экарте

    Ан-картом также считается такая ситуация, когда две младшие козырные карты одного игрока практически равноценны одному старшему козырю другого игрока. Например, у банкомета Туз, пятерка и двойка козырной масти, а у понтера — Туз и семерка. Тузы не считаются, а каждый из играющих со своими картами может взять по одной взятке (предполагаемой). Понтер берет на семерку (на нее сносится двойка), а банкомет — на пятерку.

    Ан-картом также считается, когда у одного игрока имеется большой козырь, а у другого — два маленьких: игроки берут по одной взятке и расходятся (рис. 202).

    Рис. 202. Ан-карт в экарте.

    Карточные игры - Клубный экарте

    Первый ход принадлежит тому игроку, который имеет старший козырь. Это правило уравновешивает шансы игроков во время игры. Например, у банкомета на руках имеются козырные Король и семерка, у первого понтера — Туз и Дама, у второго — Валет и тройка, у третьего — восьмерка и пятерка. Банкомет имеет ан-карт со всеми игроками. Понтер, у которого имеется Туз, делает первый предполагаемый ход и берет Тузом семерку банкомета, который, в свою очередь, забирает у него Королем Даму.

    Точно таким же образом рассчитывается игра и с другими партнерами. Так как банкомет имеет старшего козыря, он делает выход и забирает Королем у второго понтера тройку, а у третьего — пятерку. Козырную семерку банкомет отдает, т. к. Валет второго и восьмерка третьего понтеров имеют более высокий ранг.

    В экарте можно играть по разному: с ответственным банком и ограниченным. Банк считается ограниченным, когда банкомет выставляет заранее оговоренную сумму — 10, 15, 20 фишек. В этом случае первый и второй партнеры по игре обязаны поставить обусловленную сумму — 3-5 фишек, а последний понтер имеет право делать ставку любой величины. Все эти ставки действительны только на первый тур игры, на все последующие туры каждый ставит по своему усмотрению.

    Если банк срывает первый понтер, то все остальные игроки, кроме банкомета, не получают деньги, но и не отдают их. Это правило действует даже в том случае, если у них был «жир» (очень плохие карты), а у банкомета — крупные козыри. Банкомет имеет право заложить ограниченный банк и во второй раз, карты при этом не смешиваются.

    Если и в этот раз банк срывается одним из понтеров, то он переходит к другому игроку или же, по желанию играющих, банкомету предоставляется случай держать ответственный банк. При таком способе разыгрывания банкомет должен ответить на ставки каждого табло. Иногда для большего азарта начинают игру прямо с ответственного банка.

    Для ответственного банка не обязательно продолжать раздачу для нового тура, не смешивая карты. Перетасовать колоду может один из понтеров по просьбе банкомета. Для ответственного банка игра не имеет более двух туров.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!