Карточные игры — Короли.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Короли.

    Короли — это русская карточная игра, которая известна с давних времен. Обычно в короли играли на святочные праздники, а также в любые свободные вечера. Большим успехом игра пользовалась в компаниях девиц и юношей. И сегодня, пожалуй, короли вызывают не меньший интерес, причем не только у молодежи. Игра рассчитана на четверых участников, большее или меньшее число игроков недопустимо.

    Вся игра состоит из двух основных частей. Первая — это введение, во время которого определяют звания игроков (чинов всего четыре: король, принц, солдат и крестьянин). А другая половина игры — это царение короля, когда король пользуется своими привилегиями.

    Введение:

    Для игры чаще всего используют колоду, состоящую из 36 карт. Прежде всего выбирают первого сдающего, для этого колоду раскидывают в виде веера на стол рубашкой вверх и вынимают по одному листу. Сдатчиком назначается тот, кто вытянет самую младшую карту. Если выпадут две равные по старшинству карты (например девятка червей и девятка бубен), бросают жребий еще один раз.

    Сдающий раздает каждому игроку по девять карт. Последняя карта показывается всем и объявляется козырем. Как правило, во введении при сдаче карт очередь не соблюдается. Сдает тот, кто взял больше взяток. Во второй части (в царении короля) сдает только крестьянин. После того как будут розданы все карты, партию начинает играющий, сидящий с левой стороны от сдающего. Игра идет на взятки, причем следует стремиться брать карты или старшими картами выхоженной масти, или козырем.

    Все игроки стремятся к большему количеству взяток, т. к. от их количества зависит звание участника. После завершения розыгрыша число взяток всем игрокам записывается отдельно. Таким образом, сражение продолжают до тех пор, пока у кого-то наберется ровно девять взяток. Этого игрока назначают королем. Подсчитывают общее количество взяток и у остальных игроков: тот, кто имеет их больше всего, называется принцем, следующий после него — солдатом, а последний — крестьянином.

    В случае, когда двое игроков имеют одинаковое число взяток, следует продолжить игру, учитывая прежние правила, но уже без участия короля. Принцем называется игрок, насчитавший также девять взяток. После этих действий завершается первая часть игры. Роли назначены, и можно приступать к главной схватке.

    Царение короля:

    Во время царения крестьянин постоянно сдает карты, причем сдача всегда начинается с короля. Потом он сдает карты в следующей последовательности: принцу, солдату и (в последнюю очередь) себе.

    Сразу после раздачи солдат рассматривает свои карты и отдает самый старший козырь королю. В свою очередь, король должен одарить своего подчиненного какой-нибудь картой, которая ему не очень нужна. Единственное условие — данная карта должна быть не из той масти, в которой у солдата есть Туз. Вскрывшегося козыря также забирает Король. После этого игроки снова начинают разыгрывать взятки, но теперь всегда ходит Король.

    По окончании каждого розыгрыша царения опять записывается количество взяток у каждого игрока. Крестьянин раздает карты и отдает свой самый старший козырь принцу, получая от него взамен другую карту. В следующем коне обменивает карты солдат, потом крестьянин.

    Порой случается, что у крестьянина нет козырных карт, тогда король или принц могут брать у него карты по своему усмотрению, снося ему взамен самые ненужные. При игре каждый из игроков должен стремиться взять 9 взяток. Набирающий это количество взяток назначается королем. Может случиться, что в процессе основного розыгрыша ранг поменяется и король станет принцем, а крестьянин — солдатом.

    В случае, когда король выходит во второй раз, на его место заступает принц, именно он пользуется правом первого выхода. После того как король покидает игровое поле, карты сдаются сначала принцу, потом солдату и в последнюю очередь — крестьянину.

    Когда принц занимает в игре место короля, он должен на первые две взятки выкладывать козырные карты. После того как король покидает игру, крестьянин больше не обменивает свои козыри на другие ненужные карты. Вскрывшимся козырем пользуется также крестьянин.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!