Карточные игры — Кункен.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Кункен.

    Кункен — это одна из вариаций американского джина рамми. Игра в кункен быстро распространилась в европейских странах и завоевала огромную популярность, несмотря на многочисленность семейства игр рамми (ремиков).

    Данная игра подразумевает множество различных вариантов правил и порядка подсчета очков. Участвовать в розыгрыше могут двое, трое, четверо или пятеро партнеров. Играют двумя полными колодами в 52 листа с джокерами, которыми игрок имеет право заменить любую карту в комбинациях (секвенциях или комплектах).

    Единственное условие: заменяемая джокером карта должна быть сыграна прежде не более одного раза. Иначе говоря, если десятка треф уже была сыграна дважды, то джокер не может в очередной раз выступить в роли данной трефовой десятки (точно так же, как и в порядковом рамми).

    Сдающий карты определяется по жребию: раздает тот партнер, который вытянет из колоды карту более младшего ранга. Затем, в последующих партиях, игроки сдают карты по очереди. Каждый игрок получает тринадцать карт. Верхняя карта выкладывается открытой рядом с талоном (оставшейся частью колоды). Эта открытая карта и представляет собой начало банка. Основная задача для каждого игрока — выстроить из имеющихся у него карт определенные комбинации на игровом столе. Выигравшим считается тот игрок, который раньше всех выложит на стол свои карты.

    При игре в кункен возможны комбинации двух видов: карты выстраиваются согласно их рангу или масти (рис. 165). При составлении комбинации по рангу необходимо выложить на стол не менее трех карт одного и того же достоинства. Это могут быть три Короля, три Дамы, три Валета, три десятки и т. д.

    Комбинацию по рангу в ходе розыгрыша можно дополнять четвертой картой. В данном случае не учитывается масть выкладываемых карт. Например, при построении комбинации из трех или четырех карт одинакового достоинства вполне допустимы разнообразные варианты, которые показаны на рисунке 37.

    Из рисунка видно, что при построении комбинаций по рангу следует учитывать еще одно правило. Несмотря на то, что в игре принимают участие две колоды, в один комплект не разрешается включать две карты аналогичной масти и одинакового достоинства.

    Рис. 165. Варианты комбинаций по рангу при игре в кункен.

    Карточные игры - Кункен

    Иными словами, можно выстраивать комбинацию только из таких карт, которые попадаются в одной колоде. Так, недопустимо сочетать в одной и той же композиции двух бубновых Королей и одного червового или двух Валетов пиковой масти, одного бубновой и одного трефовой.

    По масти выкладывается комбинация, представляющая собой секвенцию (порядок). В секвенцию должно входить как минимум три карты. Секвенции выстраиваются и дополняются в ходе игры. В этих комбинациях джокер заменяет любую карту, как и при игре в порядковый рамми. Однако не разрешается использовать двух джокеров при выкладывании комбинации из трех карт. Если же комбинация состоит из четырех и более карт, то участие двух джокеров вполне допустимо.

    Стоимость карт, сыгранных в комбинациях, следующая. Фигуры (Король, Дама, Валет) — 10 очков. Фоски (любая из них) — 5 очков. Джокеры оцениваются согласно очкам, соответствующим каждой заменяемой ими карте. Право первого хода предоставляется игроку, сидящему по левую руку от сдающего. Первый ход (как и последующие) делается одним из двух возможных приемов. Первый прием: игрок берет одну карту из колоды (верхнюю) и вместо нее сносит в банк одну карту с рук, выложив ее рядом с предыдущей картой банка.

    Второй прием: игрок берет карту из банка, объявив и выложив комбинацию общей суммой не менее 50 очков. При этом необходимо следовать такому условию: одна из карт банка должна быть третьей картой любой из комбинаций, объявленных игроком. Эта карта, взятая из банка, может являться также четвертой, пятой, шестой и т. д. картой в составленной игроком комбинации.

    К тому же стоимость данной карты включается в стоимость всей выкладки. Предположим, один из партнеров берет банк с червовой семерки и объявляет комбинации: трех Тузов различных мастей, а также секвенцию (шестерку, семерку, восьмерку и девятку червей). При этом банк можно брать не полностью, а лишь начиная с той карты, которая вошла в состав комбинации при выкладке ее на столе.

    Остальными картами, которые игрок берет вместе с банком, допускается пользоваться при построении и выкладке дополнительных композиций, а также при дополнении одним игроком комбинаций его противников.

    Игрок, добавляющий карты в комбинации партнеров, во время оценки результатов игры записывает на свой счет специальные вистовые очки, которые равноценны стоимости добавленных карт. Эти карты игрок располагает рядом со своей выкладкой. Одну лишнюю карту он должен обязательно сносить в банк, после чего право очередного хода предоставляется следующему игроку.

    При наличии выкладки каждый игрок получает право замены джокера в выкладках партнеров на ту карту, которую он представляет. Кроме того, масть этой карты по мере надобности назначается заменяющим. Допустим, объявлена комбинация «джокер и два Короля — пиковый и трефовый».

    В данном случае игрок может по своему желанию поменять джокера на бубнового или червового Короля. И еще одно дополнительное условие. Предъявив выкладку, на следующем этапе игры можно взять банк с любой карты, подходящей данному игроку в качестве третьей для любых двух карт, имеющихся у него на руках (но только не в выкладке).

    Игра считается оконченной, если кто-либо из партнеров расположит на столе все имеющиеся у него карты в виде комбинаций и вистов, а последнюю карту определит в банк. Все карты, выстроенные игроками на столе, оцениваются плюсовыми очками, а оставшиеся на руках — минусовыми. За несыгранных джокеров игрокам начисляется по 10 минусовых очков.

    Если победителю удалось выполнить все условленные операции (выкладки, висты и снос последней карты в банк за один ход), то такая игра называется «экспрессом», и количество набранных игроком очков удваивается. Точно так же в данном случае увеличиваются вдвое минусовые очки за карты, оставшиеся на руках игроков. Карты, выложенные соперниками на стол, оцениваются в обычном порядке.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!