Карточные игры — Минору.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Минору.

    Происхождение этой игры связано с историческими событиями эпохи Средневековья. Минору — именно такой была кличка боевого коня, сидя на котором английский король Эдуард VII одержал победу в битве при Дерби. Впоследствии имя этого коня было увековечено не только в исторических летописях, но и в названии одной из карточных игр.

    Для игры в минору потребуются обычная 52-листовая колода карт, кусочек мела и большой лист бумаги темного цвета. Участвовать в этой игре может неограниченное количество желающих, но обычно играют от шести до десяти-двенадцати человек. Перед тем как приступить непосредственно к розыгрышу, необходимо разлиновать мелом подготовленный заранее лист бумаги.

    При этом на бумаге должны получиться две колонки: правая будет называться «красное», а левая — «черное». Колонка «красное», в свою очередь, разбивается еще на три столбца, которые обозначаются 2-1, 7-1 и 10-1. Колонка «черное» разделяется на два столбца: 2-1 и 5-1. Между обеими большими колонками проводится вертикальная черта.

    Под колонками следует оставить больше свободного места — для того, чтобы игроки могли помещать здесь свои ставки на «красное» и «черное». После подготовки таблицы участники игры определяют банкомета. Это можно сделать двумя способами — выбрать банкомета по предварительной договоренности между всеми партнерами или провести жеребьевку. Если игроки предпочтут тянуть жребий, то банкометом становится тот, кому достанется наиболее младшая по рангу карта.

    Вообще, в течение всего розыгрыша каждый из его участников должен держать банк не менее чем в шести партиях. После того как банкомет определился, игроки начинают делать свои ставки. Каждый может поставить либо на «красное», либо на «черное», а также на какую-либо определенную «лошадь» — ту, которая ему больше придется по вкусу.

    «Лошади» обозначены цифрами 2-1, 5-1, 7-1 и 10-1. На одну и ту же лошадь разрешается делать ставки более чем одному игроку. Например, в розыгрыше, кроме банкомета, участвуют шестеро: Вадим, Григорий, Дмитрий, Евгений, Константин и Леонид. Перед началом игры Вадим может поставить на 2-1, Григорий и Дмитрий — на 5-1, Евгений и Константин — на 7-1, а Леонид — на 10-1. Сам банкомет ставку не назначает.

    Как только игроки сделают свои ставки, начинается «забег скаковых лошадей», т. е. собственно игра. Банкомет выкладывает на бумагу пять карт. Карты следует метать рубашкой вверх — по одной на каждый из квадратиков, нарисованных мелом в нижней части бумажного листа.

    После этого банкомет начинает выкладывать следующие пять карт, которые размещаются под каждой «лошадью» открытыми. Выкладка карт производится слева направо. Затем начинают рассматривать открытые карты (рис. 205).

    Рис. 205. Выкладка карт банкометом в начале игры в минору.

    Карточные игры - Минору

    «Лошадь», которая будет находиться под картой наиболее старшего ранга, становится лидером, поэтому ее следует передвинуть вперед таким образом, чтобы верхний край лидирующей карты-«лошади» оказался на одной линии с самой верхней чертой в соответствующей колонке (рис. 206).

    Рис. 206. Продвижение лидирующей карты к верхней черте таблицы.

    Карточные игры - Минору

    Следует подчеркнуть, что самой старшей картой в данной игре является Туз. Козырей при этом не существует, поэтому на масти обращать внимания не нужно. После того как определится «лошадь»-лидер и карта будет передвинута, банкомет сдает еще пять карт, которые точно так же, как и в первый раз, выкладываются открытыми на квадраты, нарисованные внизу бумажного листа.

    Снова определяется «лошадь»-лидер — карта, находящаяся непосредственно над самой старшей открытой картой. Эта лидирующая карта продвигается к самой верхней незанятой черте соответствующей колонки.

    Карта, которая продвинется на самую верхнюю ступеньку в той или иной колонке, объявляется бесспорным лидером, и игроку, являющемуся владельцем ставки на эту карту, выплачивается вознаграждение в соответствии с размером сделанной ставки.

    По рисунку 83 видно, что в тех двух столбцах таблицы, где карту («лошадь») следует переместить всего на две ступени вперед, шансы на быстрый выигрыш наиболее велики. Вероятность победы увеличивается потому, что старшая по рангу открытая карта должна выпасть под такими «малоступенчатыми» столбцами всего дважды, чтобы игрок добился своей цели. Дополнительные сложности могут возникнуть в столбцах таблицы, обозначенных цифрами 7-1 и 10-1. Ведь «лошадям»-лидерам здесь необходимо продвинуться соответственно на четыре и на шесть ступеней.

    Выплату выигрышей банкомет производит фишками, монетками одинакового достоинства или жетонами (можно также использовать обычные бумажные и картонные квадратики или кружочки). Каждая фишка или жетон имеют свою цену, о которой игроки договариваются заранее перед началом игры. По окончании розыгрыша фишки (жетоны) обмениваются на деньги.

    Игрок, поставивший не на какую-нибудь определенную «лошадь», а только на «красное», имеет право получить по окончании партии сумму своей ставки, если лидером в этой игре стала «лошадь», находящаяся на «красной» половине таблицы. Если же он делал перед началом игры ставку на «черное» и в конце концов выиграла «черная» половина таблицы, то игрок также получает сумму своей ставки.

    В том случае, когда игрок ставит на «красное», а выигрывает «черное» или наоборот, ставка, сделанная игроком, уходит в призовой фонд самого банкомета, который всегда выигрывает в случае проигрыша кого-либо из партнеров. Вообще, банкомету достаются все проигранные другими игроками ставки, сделанные ими как на определенную «лошадь», так и на «масть» («красное» или «черное»).

    В этой игре разрешается одновременно назначать ставки на определенную «лошадь» и на «красное» или «черное». В этом случае, если «лошади», на которую ставил играющий, не удалось финишировать первой, но она оказалась в одной половине таблицы с «лошадью»-лидером игры, то данный игрок проигрывает лишь свою ставку на «лошадь», но зато выигрывает ставку на «масть». Максимальная сумма ставки определяется по предварительной договоренности между всеми участниками розыгрыша.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!