Карточные игры — Мушка.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Мушка.

    Принимать участие в игре может неодинаковое количество игроков, обычно играют от трех до шести, а в исключительных случаях и до семи человек. Для трех играющих используют колоду в 32 карты, если игроков четверо, то берут 36 карт, при большем количестве игроков используют полную колоду в 52 карты.

    Сдающий определяется в соответствии со жребием: на столе раскладывается веер карт рубашкой вверх, и все игроки тянут по карте. Тот, кто вынул самую младшую карту, сдает первым. Если игроки вытягивают карты одинакового достоинства, они должны вернуть их в колоду и взять другие. После этого сдача производится каждым игроком по очереди в обычном порядке, т. е. слева направо.

    Сдают по пять карт каждому игроку, раздавая их по одной, следующая после этого карта переворачивается и кладется на середину стола — это и будет козырь. Если во время сдачи сдающий засдался, т. е. неверно распределил или случайно открыл карты, то он обязан пересдать. Самой старшей картой в игре считается Туз пик, это и есть мушка, остальные карты имеют обычную ценность.

    После того как каждый игрок получает свои карты, он смотрит их и говорит, рискует ли он прикупить карты или нет. Если карты ему не нравятся, он произносит «играю» или «иду», во втором случае он объявляет «пас».

    После того как все играющие и пасующие определились, сдатчик спрашивает играющих, какое количество карт каждый из них желает прикупить. Игрок, который не хочет прикупать к своим картам, произносит: «Иду на своих!». Игрок также имеет право снести от одной до пяти карт и прикупить столько же, сколько снес. Прикупают игроки по очереди.

    Если на руках у игрока очень плохой расклад, который не стоит даже того, чтобы рискнуть прикупкой, он может сразу спасовать и, отложив карты в сторону, отказаться принимать участие в этой игре. Если один из игроков со сдачи или с прикупа получает пять карт одной масти, то это называется мушкой. Как только все игроки снесут карты и получат вместо них другие, он открывает свои карты, а остальные играющие берут их.

    Если мушки нет ни у кого, то следующий за сдающим игрок делает первый ход. Он кладет какую-нибудь карту на стол, за ним все остальные игроки должны положить карты. Нельзя отказаться положить требуемую масть, если только нет этой масти и нет козыря. Если игрок вынужден пропустить и не бить карту, ему пишется ремиз.

    Каждый игрок для себя ведет свою запись, на ломберном столе или просто на бумаге рисуется дуга и над ней пишется цифра 25, это очки, которые и нужно как можно скорее набрать. Дуга посередине рассекается вертикальной чертой, слева от которой пишется «Взятки» или буква «В», а справа — «Ремизы» или литера «Р» (рис. 100).

    Рис. 100. Запись при игре в мушку.

    Карточные игры - Мушка

    Если в перегородке «В» за вычетом ремизов образуется цифра 25, это означает, что игрок выиграл. В игре всякая карта считается на одну взятку, тот, кто возьмет сразу три взятки, пишет в левой полусфере цифру 3. Если на руках у игрока имеется Туз пик, то первую взятку он считает за шесть, а остальные за одну, т. е., имея Туза пик и взяв три взятки, он пишет себе не 3, а 8. В случае если Туза пик побьют (а это возможно козырями) и играющий к тому же не возьмет ни одной взятки, он пишет в полусфере Р 10 очков.

    Если кто не возьмет ни единой взятки без пикового Туза, то в перегородке Р он должен записать себе 5 ремизов. Если Туз пик является в игре к тому же и козырным, то игрок имеет право приписать себе 10 за первую взятку, а за все последующие — по 2. В этом случае игрок при трех взятках записывает на свой счет 14.

    Игрок, на руках которого есть Туз пик, не имеет права пасовать, даже если у него плохие карты, если ходят Тузом пик, то его можно побить козырными. Если же козырем на игру считается другая масть (бубновая, червовая, трефовая), то Туз козырной масти может побить пиковый Туз. Поэтому Туз пик (мушку) рекомендуется беречь до самого окончания игры.

    Не рекомендуется сносить пиковую масть при покупке, ее следует беречь, чтобы потом иметь возможность заставить противника снести пикового Туза, тогда игрок, не имеющий пиковую масть, сможет побить Туз пик козырем. Тот, у кого есть козырный Король, должен ходить именно с него, несмотря на то, что тем самым заставит игрока положить на него козырный Туз.

    Если в одной руке имеются козырные Туз и Король, то Туз нужно беречь и крыть им только тогда, когда приходится класть последним. Если вместе с козырным Тузом имеется другой сильный козырь, который дает возможность взять взятку, то его следует сносить раньше Туза.

    Чаще всего при покупке сбрасывается длинная масть или маленькие карты. Не нужно оставлять Тузов и возлагать на них особые надежды, т. к. игроки обязательно снесут ту масть, к которой принадлежит Туз, и его покроют козырем. Следует быть особенно внимательным, если до выигрыша осталось всего 1-2 взятки, т. к. если по рассеянности игрок возьмет лишнюю взятку, он теряет право на выигрыш, в этом случае ему придется снова записать цифру 25 и опять стремиться набрать столько же взяток. Остальные игроки продолжают играть с прежней записью.

    После того как определится победитель (т. е. тот игрок, который набрал 25 взяток даже за вычетом ремизов), каждый играющий должен заплатить ему обусловленную сумму. К примеру, играют пять игроков и за каждую мушку они условились платить по 1 фишке, значит, выигравший получает 4 фишки.

    Иногда выигрыш или проигрыш считают по сумме оставшихся до окончания игры очков. Например: первый игрок А не успел набрать 5 очков до 25, второй игрок Б — 15 очков, а третий игрок В — 7 очков. Выигравший складывает все эти цифры и записывает себе в стороне +27. Каждый игрок также должен отметить у себя свой проигрыш, играющие пишут соответственно А: -5, Б: -15 и В: -7.

    Если в следующую пульку победивший в этой игре проиграет 9 очков, то он вычитает эту цифру из своей записи, т. е. теперь сумма его выигрыша составляет 18. Если во вторую пульку выиграет игрок А и его выигрышные очки составят сумму 13, то он складывает вместе выигрыш и проигрыш и получает -5 + 13 = 8; 8 — это и есть его чистый выигрыш. Все остальные игроки также подсчитывают свои выигрыши и проигрыши. Окончательный итог подводится по окончании игры.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!