Карточные игры — Мушка-копилка.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Мушка-копилка.

    Эта разновидность мушки часто называется беспроигрышной. В старинном путеводителе по карточным играм можно найти характеристику данной игры, которая звучит так: «Уже одно ее название располагает в ее пользу, и действительно — должно быть упорно преследуемым несчастием, чтобы проиграть в эту игру, не требующую никакого искусства и имеющую все шансы для выигрыша».

    Данный вариант мушки появился сравнительно недавно и признан игроками за довольно занимательную игру. В игре должно принимать участие ровно четыре человека, меньшее или большее количество игроков не допускается. Для игры используется пикетная колода в 32 карты, сдатчик выдает каждому игроку по 4 карты, остальные карты кладутся на стол рубашкой вверх, они составляют прикупку.

    Посреди стола устанавливается кружка или другой сосуд, который и будет служить копилкой. Все игроки должны положить в нее заранее оговоренную сумму — допустим, по 5 фишек. Как и в классическом варианте игры, мушкой является пиковый Туз, ему предоставляется право перекрывать любую взятку, которая в этом случае считается вдвойне. Козырей в данной мушке нет, первый ход принадлежит игроку, сидящему по левую руку от сдающего.

    Розыгрыш ведется так: один из игроков ходит с карты любой масти — допустим, червей. Второй игрок должен также положить на нее черви, если же у него этой масти нет, то он может или спасовать, или прикупить карту, сносить другую масть ни в коем случае нельзя. Следом за ним третий игрок также должен или спасовать, или прикупить карту, или положить требуемую масть. Взятка принадлежит тому, кто положит самую старшую карту (рис. 103).

    Это можно рассмотреть на примере. Ход принадлежит первому игроку, который кладет на стол Даму червей, второй игрок также дает карту червовой масти: семерку червей. Третий игрок этой масти не имеет, поэтому пасует. Четвертый играющий кладет на стол Короля червей и забирает себе взятку.

    Рис. 103. Пример розыгрыша в мушке-копилке.

    Карточные игры - Мушка-копилка

    Если требуемой игроком масти не имеет ни один из играющих и никто не пожелает прикупить, тогда пасуют все трое. В этом случае игрок обязан забрать свою карту обратно, а ход переходит к его соседу слева. Но если на требуемую масть положит карту хотя бы один из игроков, а остальные двое спасуют, взятка засчитывается.

    Игрок, который за весь розыгрыш не взял ни единой взятки, вносит в копилку заранее оговоренный штраф, точно такой же штраф должен заплатить и тот, кто спасует, имея на руках требуемую масть. Записывая взятку, каждый игрок обязан также сделать пометку и о масти. Тот, кто возьмет взятку, должен в свой следующий ход переменить масть.

    Если после сдачи на руках у какого-нибудь игрока будут четыре или три карты одной масти, то он кладет их на стол крапом вверх и просит игроков выбрать по одной карте. Взамен этих карт он берет себе новые из прикупа. Остальные игроки имеют право сбросить из своих карт одну лишнюю, не нужную им. Игроки не имеют право умалчивать о картах одинаковой масти, даже если это пики и при них имеется Туз, так что пиковый Туз может легко перейти в руки других игроков.

    Партия считается оконченной, когда сыграно четыре игры. В каждой игре не платит тот, кто первым снесет все свои карты, все остальные игроки должны положить в копилку установленное количество фишек. Игрок, который в четвертой игре первым снесет все свои карты, забирает из копилки кассовый остаток.

    После окончания игры следует посчитать все взятки и забрать свой выигрыш. Для этого каждый игрок суммирует все свои взятки, которые он взял на протяжении четырех игр, причем стоимость взяток оценивается в соответствии с мастью. Пиковая взятка стоит 1 фишку, трефовая — 2 фишки, бубновая — 3 фишки, а червовая — 4 фишки.

    Конечно, данная стоимость является условной, по своему желанию игроки могут увеличить или уменьшить цену взяток. Каждая взятка, прикрываемая Тузом, оценивается в два раза дороже. После того как все фишки розданы играющим, копилка пополняется новыми вкладами и игра продолжается.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!