Карточные игры — Навалка.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Навалка.

    Эта старинная русская игра имеет большое сходство с игрой свои козыри. Игра проста, но вместе с тем занимательна и динамична. В розыгрыше могут принимать участие от двух до шести человек, хотя наиболее интересные партии получаются при трех-четырех играющих. Это не партнерская игра, в ней каждый выступает сам за себя. Для игры следует приготовить 36-карточную колоду. Старшинство карт в мастях обычное: Туз, Король, Дама, Валет, 10, 9, 8, 7, 6. Навалка может быть закрытой и открытой.

    Закрытая навалка:

    Перед началом игры партнеры обязаны договориться, в какую именно навалку они будут играть. В соответствии с этим меняются и сдача карт, и сам ход игры. Как и во всех играх, в закрытой навалке перво-наперво следует определить сдающего. Для этого проводится жеребьевка: один из игроков открыто сдает по одной карте всем участникам игры. Как только переворачивается шестерка, играющий, которому эта карта предназначалась, становится сдатчиком. В последующих конах игры карты смешивает и сдает проигравший.

    Навалка имеет одно существенное отличие от игры свои козыри: в ней существует только одна преимущественная масть, причем козырь назначается еще до начала игры. Сдатчик тасует колоду карт, дает снять партнеру, занимающему место за карточным столом слева от него, и переворачивает верхнюю карту колоды. Масть этой карты и объявляется козырем.

    После этого игроки получают от сдающего по пять карт. Оставшаяся колода укладывается на стол крапом вверх и образует талон, из которого игроки смогут докупать карты во время игры. Игроки знакомятся со своими картами, и игра начинается. Первым должен ходить играющий, сидящий с левой стороны от сдающего. Ход делают всегда только с одной карты.

    Следующий по ходу игры партнер обязан покрыть выхоженную карту и положить сверху свою, т. е. сделать навалку. Ход переходит к другому игроку, который должен покрыть верхнюю карту стопки и положить сверху еще одну. При этом крыть карту можно или старшей картой масти, или козырем. Если игрок не может покрыть навалку, он должен поднять в свою руку всю стопку карт, выложенную до этого.

    Во время игры следует постоянно добирать листы из колоды, чтобы в руке было всегда пять карт. Если игрок взял навалку, он, конечно, карты добирать не обязан. Когда талон заканчивается, игроки играют с теми картами, что у них остались на руках.

    Можно привести пример: играют трое партнеров: А, Б, и В. Игрок А является сдающим. Он сдает всем по пять карт, а остальные кладет на стол. Ход делает игрок Б. Он выкладывает любую свою карту на стол и берет из колоды одну недостающую. Игрок В кроет карту и наваливает сверху еще одну. Он также пополняет карты в своей руке до пяти из колоды.

    Ход переходит к игроку А, который бьет верхнюю карту и кладет поверх еще одну свою. Он также должен добрать карты из колоды. Таким образом игра идет до тех пор, пока кто-то из игроков не сумеет побить наваленную карту и не возьмет в свою руку всю стопку. Следующий за ним играющий опять выкладывает одну карту на ход и т. д.

    Игроки должны стремиться к тому, чтобы как можно скорее избавиться от своих карт. Партнер, положивший в кучу свою последнюю карту, выходит из игры. Проигравшим становится тот, кто не успел выложить все свои карты.

    Открытая навалка:

    Эта игра отличается от своих козырей тем, что в ней имеется лишь одна преимущественная масть. Козырь определяется сдатчиком еще до того, как сдающий приступит к раздаче карт. Сдающий может сам вытащить любую карту из середины колоды и назвать ее масть козырной, однако если партнеры ему не доверяют, для определения преимущественной масти требуется дать колоду для съема и открыть верхнюю карту талона. Козырь предъявляется всем игрокам и опять убирается в колоду.

    Сдающий еще раз перемешивает карты и раздает всем игрокам поровну. Остаток карт откладывается в сторону и в розыгрыше участия не принимает. Например, в игре участвуют пятеро. Они получают на руки по семь карт, и одна карта остается лишней. Она закрыто сносится в отбой, и смотреть ее до окончания кона не имеет права ни один играющий.

    Случается, что игрок во время сдачи не получает ни одной козырной карты. Он должен сообщить об этом своим партнерам. В этом случае решение может быть двояким: игроки могут собрать все карты и раздать их снова или исключить игрока без козырей из игры. В последнем случае играющий закрыто сносит свои карты в отбой и дожидается следующего тура игры.

    Ходить следует с одной карты. Эта карта бьется партнером, а сверху наваливается еще одна, которую должен покрыть следующий игрок, и т. д. В случае если партнер не может покрыть наваленную карту, он берет ее в руки, при этом он не должен поднимать всю кучу. Стопка покрытых карт отодвигается в сторону и в игре больше участия не принимает.

    В некоторых компаниях существует правило, согласно которому поднимать нужно не только наваленную карту, но еще и две нижние. В этом случае убирать в отбой стопку карт не нужно. Следующий игрок должен крыть верхнюю карту наваленной кучи.

    Чтобы победить, игрок должен стремиться к тому, чтобы заставить игрока, сидящего слева, брать карты, т. е. делать ему отвалы и обессиливать козырями. Когда игрок замечает, что у партнера нет какой-нибудь масти, он должен непременно ходить и наваливать с нее. Поэтому игроку выгоднее сосредоточить в своей руке одну какую-нибудь масть или хотя бы ее старшие карты, которые можно будет навалить, и тем самым заставлять партнера брать карты.

    В навалке рекомендуется крыть карты козырями только тогда, когда их много. Если же у партнера остается только один или два маленьких козыря и еще несколько других карт, разумнее всего наваливать карты той масти, которой у него нет. В этом случае наваливать козырем не следует, даже если у игрока их много. Ведь таким образом партнер сумеет скопить козырей и быстрее выйдет из игры.

    Каждый играющий должен следить не только за своей игрой, но и за игрой остальных участников розыгрыша. Если замечено, что партнер не берет карты только потому, что они выкладываются ему в масть, следует задержать уверенно шагающего к победе игрока, сделав ему отвал, — положив карту, которую тот не сумеет отбить. Проигравшим, как и в закрытой навалке, становится игрок, который не успел выйти из игры, избавившись от своих карт.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!