Карточные игры — Общие правила игры в рамми.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Общие правила игры в рамми.

    Начинать игру предстоит тому партнеру, который располагается слева от сдающего. Игрок, начинающий игру, должен взять верхнюю карту либо из талона, либо из «кучи» и снести одну из имеющихся на руках карт в «кучу». При этом карта, взятая из «кучи», не может быть возвращена туда сразу.

    Если колода закончится до того, как будет построена комбинация, то «куча» переворачивается и начинает играть роль талона, а верхняя карта такой колоды становится началом новой «кучи». Окончание игры за одну партию, когда сразу выкладываются композиции, и носит название собственно рамми.

    Комбинации карт, допустимые условиями игры:

    1. Комплект — как минимум три карты одного ранга (предположим, три Короля, три Дамы или три девятки). Однако в комплект могут включаться также и четыре карты.

    2. Секвенция — от трех до десяти карт одинаковой масти, выкладываемых в порядке их очередности. Допустим, вот такой вариант: семерка, восьмерка и девятка червей. Или: десятка, Валет, Дама, Король бубен. Обязательное условие при построении секвенции: ее следует выкладывать, соблюдая строгую последовательность. Так, например, не могут считаться секвенцией карты, выложенные в следующей очередности: четверка, Король и Дама трефовой масти или семерка, шестерка, Валет и Туз пиковой масти.

    Во время очередного хода каждый из игроков имеет право выстроить несколько комбинаций. Кроме того, ему позволено дополнять своими картами композиции остальных игроков. Допустим, игрок может добавить к комплекту соперника недостающий элемент (например к трем Валетам червовой, бубновой и пиковой масти выложить Валета треф) или дополнить секвенцию другого игрока одной или несколькими подходящими картами.

    Регистрация набранных игроками очков проводится одним из игроков, который выбирается по договоренности со всеми остальными или по жребию. Для подсчета очков составляется специальная таблица, куда записываются очки премиальные или очки минусовые (со знаком плюс или минус). Количество граф в таблице определяется по числу участников игры. Так, например, если играют вчетвером, то и количество строк в таблице должно быть равно 4 (рис. 134).

    Старшинство карт определяется следующим образом: самая старшая — это Король, самая младшая — Туз. Остальные карты колоды выстраиваются по старшинству в обычном порядке: например, Валет старше десятки, Дама старше Валета, а восьмерка старше семерки и т. д.

    Рис. 134. Таблица для подсчета результатов при игре в рамми.

    Карточные игры - Общие правила игры в рамми

    Проигравшие отдают победившему по 10 очков за каждую оставшуюся у них на руках фигуру (Короля, Даму и Валета) и по 1 очку — за каждого Туза. Остальные результаты, набранные игроками, записываются в зависимости от количества очков, обозначенных на картах. Например, десятка «стоит» 10 очков, девятка — 9 очков и т. д. Выигранные очки удваиваются, если игрок выкладывает комбинацию карт за один прием.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!