Карточные игры — Общие правила игры в стуколку.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Общие правила игры в стуколку.

    В игре употребляется колода в 52 карты, в розыгрыше может принимать участие разное количество игроков, хотя чаще всего играют вчетвером или впятером. Садятся за стол в соответствии с картами: каждый берет из колоды карту, и вытянувший самую маленькую становится на этот кон сдающим.

    Сдатчик имеет право первым выбрать место за карточным столом. Он тщательно перетасовывает карты, дает снять своему соседу справа и начинает раздачу. Сдавать карты нужно по одной, первым их получает левый сосед сдающего. Как раздача, так и ход производятся по часовой стрелке — слева направо. После сдачи у каждого игрока должно быть по три карты. До тех пор пока раздача не будет окончена, смотреть свои карты запрещается.

    Если при сдаче случайно переворачивается одна карта или одному из игроков раздается неверное их количество, или колода будет неполной, нужно обязательно собрать все карты, перетасовать их и раздать заново. Сдающий при этом не меняется. В следующих конах игры карты раздают все игроки по очереди. Когда кто-то сдает не в очередь, раздача считается законной в случае, если карты не требуют пересдачи.

    После того как играющие рассмотрят свои карты, они должны объявить о своем намерении играть при помощи стука по столу. Если стука не последовало, значит, игрок пасует. Стучат также по очереди. Последним заявляет об игре сдатчик. После его стука или паса начинается прикупка. До этого момента никто из игроков не имеет права сбросить карты, которые он хотел бы обменять на другие. Сносить ненужные карты можно только тогда, когда доходит очередь воспользоваться прикупкой. Покупаемые карты продает игроку сдатчик, но только после того, как ненужные карты будут этим играющим снесены.

    Если у игрока, имеющего право первого хода, есть козырный Туз, то он обязательно должен ходить с него. Если имеются козырные Король с Дамой, выход следует делать с Короля. В противном случае игрок должен заплатить штраф в размере той суммы, которая в этой игре стоит на кону. Это правило обязательно для всех игроков.

    Однако, если у средней руки и последней руки имеются козырные Король и Дама и им пришлось одним из этих козырей взять взятку, то выставлять второго козыря они не обязаны. Козырный Туз не должен быть у сдающего. Если эта карта все же окажется в его игре после сдачи, необходимо собрать колоду и раздать карты снова.

    Каждая идущая карта в обязательном порядке должна перебиваться старшей, пропускать или резать ее младшей картой нельзя. Когда у игрока нет той масти, с которой сделан ход, то он обязан покрыть ее козырной картой. Те игроки, которые не соблюдают это правило, платят ремиз.

    Ставка в стуколке может быть различной, все зависит от желания и возможностей игроков. Но в любом случае ставка должна делится на 3 без остатка. Это могут быть 3, 6, 9, 12 фишек и т. д. Игроки предварительно договариваются, сколько будет стоить одна фишка, и по окончании игры обменивают их на деньги согласно заранее оговоренному эквиваленту. Делает ставку лишь сдающий, остальные игроки в случае неудачи или неверной игры выплачивают ремизы, которые в большинстве случаев намного превышают размер ставки.

    Каждый тур игры состоит из трех взяток, поэтому все находящиеся на столе ставки и ремизы делят на три части. Игрок, который берет взятку, получает за нее одну часть фишек. Если играющий берет одну взятку в игре, он получает 1/3 часть всей суммы, при двух взятках выплата увеличивается до 2/3 всех фишек, а если игрок сумел взять все три взятки, он получает весь банк.

    Если же играющие не взяли за игру ни одной взятки, они обязаны поставить ремиз в размере всей находящейся на столе суммы. Например, если ставки и ремизы к тому времени составляют 15 фишек, то проштрафившийся игрок обязан выложить такое же количество фишек. Это ремиз разыгрывается в следующем туре игры.

    Кроме того, каждый сдающий должен поставить на кон известную сумму ставки. Если договариваются, что ставка будет 3 фишки, то «за сдачу» ставится именно такое количество фишек. Ставка сдающего присоединяется к ремизу, если таковой имеется, или разыгрывается одна, или присоединяется к общей ставке.

    Когда ставка сдающего присоединяется к ремизу, он возрастает, значит, следующий обремизившийся игрок будет платить еще более высокую сумму за проигрыш. Например, банк составляет 45 фишек, в то время как величина ставки — 15 фишек. За сдачу к этой сумме присоединяются еще 15 фишек — 45 + 15 = 60.

    При разделе на взятку выходит по 20 фишек. Если же игрок обремизится, он должен заплатить 60 фишек. Если взятки не взяли два игрока, то размер ремиза увеличивается до 120 фишек, к которым прибавляются еще 15 фишек за сдачу. То есть банк уже составляет 135 фишек.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!