Карточные игры — Порядковый рамми.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Порядковый рамми.

    Эта разновидность игры отличается определенными особенностями. Прежде всего, это игра не с одной, а с двумя полными колодами. Итого в игре участвуют 104 карты (две колоды по 52 листа). Кроме того, необходимо присутствие джокеров.

    Если в колодах не имеется джокеров, то их статус присваивается любым двум парным картам (какие именно карты выбрать в качестве джокеров, игроки обсуждают между собой предварительно). В игре вполне допустимо участие произвольного числа игроков, однако оптимальными вариантами всегда являются игры впятером, вшестером или даже всемером.

    Если в этой игре участвуют несколько партнеров, сдающий (который выбирается как обычно — по жребию) раздает каждому по восемь карт. Карты сдаются по одной, рубашкой вверх (рис. 145). Оставшиеся в колоде карты, именуемые талоном (или запасом), размещаются посередине стола. Затем открывается одна из карт талона — как правило, верхняя — и помещается рядом с колодой.

    Рис. 145. Сдача карт при игре в порядковый рамми.

    Карточные игры - Порядковый рамми

    Каждый из участников игры в порядке очередности должен брать одну или более карт, сбрасывая только одну из них. Эту карту игроку нужно положить на стол рядом с талоном. Причем можно брать либо верхнюю (закрытую) карту из талона, либо любую из уже сброшенных к данному моменту карт, либо все сброшенные к данному моменту карты.

    Например, представим такую ситуацию. Право хода предоставляется Антону. У Антона на руках имеются следующие карты: в пиках — десятка, Дама, Король; в червах — восьмерка, десятка, Дама; в трефах — четверка и пятерка. Последние четыре открытых карты — четверка треф, Король бубен, семерка треф и Дама пик (рис. 146).

    Рис. 146. Ситуация на игровом столе при четырех открытых картах.

    Карточные игры - Порядковый рамми

    Антону можно брать из открытых карт либо только одну четверку треф, и тогда у него образуется секвенция из трех карт (тройки, четверки и пятерки треф), либо все открытые карты одновременно (рис. 147). В последнем случае получаются две секвенции: первая — десятка, Валет, Дама и Король пик; вторая — тройка, четверка, пятерка треф.

    Рис. 147. Комбинации, которые можно получить, взяв: а) одну открытую карту; б) все четыре открытые карты.

    Карточные игры - Порядковый рамми

    Игроки не могут получить очки до тех пор, пока не выстроят на столе определенную комбинацию (секвенцию). Предположим, что один из игроков набрал секвенцию из четырех карт: пятерки, шестерки, семерки и восьмерки червей.

    Далее он имеет право сыграть либо какую-то другую секвенцию, либо комплект из карт одного и того же ранга (например трех или четырех десяток, трех или четырех Валетов и др.), либо продолжать секвенции остальных игроков, либо добавлять недостающие карты в комплекты других участников игры.

    Вести учет набранных игроками очков в порядковом рамми гораздо сложнее, чем в классическом или джин рамми. Каждый из партнеров зарабатывает очки за сыгранные карты по определенной системе. Так, за Туза игрок получает 15 очков, Король, Дама и Валет (фигуры) стоят по 10 очков, оставшиеся карты оцениваются согласно обозначенному на них числу очков.

    Например, один из игроков выложил в течение одной партии две секвенции и, кроме того, добавил одну из своих карт к комплекту другого игрока. Эта ситуация может выглядеть таким образом (рис. 148): Подсчет очков, набранных 1-м игроком, ведется в следующем порядке. Очки, заработанные игроком за секвенцию из восьмерки, девятки и десятки червей, составляют в сумме 27 (8 + 9 + 10 = 27).

    Сумма очков, полученных за секвенцию из Короля, Дамы, Валета и десятки треф, равняется 40 (10 × 4 = 40). Добавим сюда же и 5 очков за добавленную к комплекту другого игрока пятерку треф. В результате получается: 27 + 40 + 5 = 72 очка. Таким образом подсчитываются премиальные (плюсовые) очки.

    Рис. 148. а) секвенции игрока, построенные им за одну партию; б) дополненный этим же игроком комплект его партнера.

    Карточные игры - Порядковый рамми

    Однако в конце каждой партии у игроков на руках чаще всего остаются карты, не принимавшие участия в построении той или иной комбинации. Эти «лишние» карты и составят в сумме те минусовые очки, которые начисляются игроку после сыгранной партии. Случаются и такие ситуации, когда игрок не составляет ни одной секвенции и на его счет записываются только отрицательные очки.

    Если же одна или более секвенций были выложены, но часть карт осталась на руках, то минусовые очки за неиспользованные в игре карты вычитаются из суммы заработанных игроком премиальных (плюсовых) очков. Например, по окончании партии игрок набрал 64 плюсовых очка (за секвенции и за комплекты), но на руках у него осталось две карты — тройка пик и восьмерка червей. Значит, из суммы в 64 очка следует вычесть 11 минусовых очков (3 + 8). В итоге у игрока остаются только 53 очка.

    Если сыгранный Туз участвовал в построении короткой секвенции (не превышающей трех карт), то за него игроку начисляется только 1 очко. Джокер, не принявший участия в игре, оценивается в 25 отрицательных (минусовых) очков. Значит, если по окончании партии у игрока остался на руках джокер (или карта, его заменяющая), то из суммы плюсовых очков вычитается 25.

    Допустим, за секвенции и комплекты игрок получает 78 плюсовых очков, но не сыгранными картами остаются джокер, двойка треф и шестерка бубен. В этом случае подсчет результатов игры будет выглядеть следующим образом: 78 — (25 + 2 + 6) = 78 — 33 = 45 очков. Поскольку мы заговорили о джокере, необходимо объяснить его функции в игре. Как уже упоминалось ранее, при отсутствии джокера в колоде его роль может выполнять любая карта, выбранная игроками перед началом игры.

    Например, игроки предварительно договариваются, что в роли джокеров будут выступать пиковые семерки. В ходе игры джокеры или заменяющие их карты могут представлять любую карту, которая еще не приняла участия в построении комбинаций.

    Но если уже были сыграны две карты одинакового ранга и одинаковой масти, то джокер не имеет права заменить их. Предположим, в игре уже приняли участие два червовых Валета. Значит, после этого джокер никак не может играть роль Валета червей (ведь в двух колодах всего два таких Валета и оба уже сыграны).

    Игрок, на руках у которого имеется джокер или заменяющая его карта, может при необходимости поменять ее масть и ранг (рис. 149). Например, для построения секвенции игроку требуется Король или десятка червей (на руках имеются Дама червей, Валет червей и семерка пик, играющая роль джокера). Тогда игрок может представить семерку пик в качестве одной из необходимых ему карт: десятки или Короля червей (при том условии, что эта карта не участвовала в игре дважды).

    Рис. 149. Дополнение секвенций и комплектов посредством джокеров.

    Карточные игры - Порядковый рамми

    Игрок, который нечаянно или по недосмотру снес карту, являющуюся вполне подходящей для построения комбинации, должен быть оштрафован. Допустим, игрок сбрасывает Даму бубен, когда в его выкладке присутствуют такие карты: девятка бубен, десятка бубен, Валет бубен. Очевидно, что Дама бубен была необходима для построения секвенции.

    Может также произойти и другая ситуация: игрок сносит, скажем, десятку червей, уже имея три карты для составления комплекта: десятку бубен, десятку пик и десятку треф. Значит, снесенная карта просто необходима ему для завершения комплекта.

    Такое «поведение» игрока тоже требует наложения на него штрафа. В подобных случаях кто-либо из окружающих игроков громко объявляет: «Рамми!», а за эти возгласом следует и наказание: проштрафившийся игрок обязан получить по одной дополнительной карте от каждого из своих партнеров.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!