Карточные игры — Рамми азартный.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Рамми азартный.

    Этот вариант игры в рамми раньше пользовался огромной популярностью у завсегдатаев игорных домов. Как правило, игра велась на очень крупные ставки (отдельные неудачники проигрывали целые состояния за несколько часов), и по этой причине за данной разновидностью рамми закрепилось столь красноречивое название.

    Теперь высокие ставки в азартном рамми — большая редкость, в основном они составляют лишь символическую сумму. При подсчете очков используют фишки или жетоны, которые затем обмениваются на некоторую денежную сумму, о которой партнеры должны условиться перед началом игры.

    Оптимальное количество участников для данной игры — четыре человека. Однако играют не парами, а сами за себя. Сдающего определяют по результатам жеребьевки. Тот игрок, который вытащит из колоды самую младшую карту, назначается сдающим. Колода, состоящая из 52 листов, тасуется, и каждый из партнеров получает по семь карт. Сдающий раздает карты, начиная с игрока, сидящего слева от него. Самой младшей картой в азартном рамми считается Туз. Ее стоимость (при подсчете как штрафных, так и премиальных очков) оценивается в одно очко.

    Правила ведения игры здесь несколько отличаются от предыдущих. Игрокам нельзя объявлять рамми за один прием. Для того чтобы завершить игру, необходимо сделать по крайней мере два заявления о комбинациях. Правилами допускается выход из игры и сразу после второго заявления: в том случае, если игрок использовал при первом заявлении только одну свою карту, добавив ее к комбинации кого-либо из партнеров (рис. 138).

    Рис. 138. Комбинации, после объявления которых 1-й игрок может закончить игру.

    Карточные игры - Рамми азартный

    Когда запас карт в талоне заканчивается, куча переворачивается лицом вниз, и ее используют в качестве талона: разбирают его, начиная с самой верхней карты. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из ее участников не заявит о своем отказе брать карту из кучи.

    Очки в данном варианте игры подсчитываются по такой же системе, как и в обычном рамми. Если ни один из партнеров не вышел из игры после того, как иссякли карты талона, и розыгрыш прервался во время разбора карт из кучи, подсчитывается стоимость карт, оставшихся на руках у всех партнеров. Затем определяется тот игрок, у которого получилось наименьшее количество очков. Он считается лидером в игре, а остальные — проигравшими.

    Количество очков лидера вычитается из каждой суммы очков, набранных остальными участниками игры. Каждый проигравший должен уплатить лидеру разницу, полученную в результате вычитания очков.

    Например, в игре принимали участие четыре игрока: Борис, Дмитрий, Николай и Федор. Лидером по итогам игры оказался Борис, набравший 14 очков. У Дмитрия осталось на руках 24 очка, у Николая — 28, а у Федора — 36. Теперь игроки начинают «считаться» друг с другом. Вычитаем общее количество очков лидера (Бориса) из суммы очков, набранных Дмитрием: 24 — 14 = 10 очков. Получается, что Дмитрий должен уплатить Борису за 10 проигранных очков.

    А сейчас посмотрим, какая ситуация складывается у Николая. При вычитании его суммы очков из суммы очков лидера (Бориса) получилось число 14 (28 — 14 = 14 очков). Значит, Николай платит Борису за 14 проигранных очков. Точно так же «сводит счеты» с Борисом и Федор. Сумма очков последнего — 36. Значит, он должен уплатить Борису за 22 проигранных очка (36 — 14 = 22 очка).

    Если по окончании розыгрыша два или три игрока наберут одно и то же количество очков, то сумма выигранных ими очков делится между ними поровну. Предположим, что Борис, Дмитрий и Николай набрали в итоге по 18 очков, а Федор — 36 очков. Следовательно, сумма выигрыша у всех троих лидеров равна 18 очкам (36 — 18 = 18 очков).

    Теперь полученную разницу в счете (18 очков) они должны разделить между собой на три равные части: 18/3 = 6 очков. Таким образом, и Борис, и Дмитрий, и Николай зарабатывают по окончании розыгрыша по 6 премиальных очков, за которые им должен уплатить Николай, считающийся проигравшим.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!