Карточные игры — Рамми двойной, или американский.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Рамми двойной, или американский.

    Существует еще один распространенный вариант очкового рамми, именуемый среди почитателей карточных игр двойным или американским рамми. Отличительная особенность его от немецкого заключается только в раздаче карт. Играют двумя полными 52-листовыми колодами с двумя джокерами (более 106 карт в этой игре, как правило, не используется). Каждый игрок при сдаче получает строго по 10 карт. Допускается участие в игре от четырех до восьми человек.

    Однако не только в использовании большего количества карт и джокеров заключается «изюминка» правил данной игры. Самое главное отличие от других разновидностей рамми наблюдается при выкладывании комбинаций.

    Дело в том, что в очковом рамми игрок получает право объявлять свои секвенции (комбинации из последовательно выстроенных карт одинаковой масти) и комплекты (комбинации, выложенные из карт одного и того же достоинства) только тогда, когда сумма всех заявленных карт будет составлять не менее 40 очков (рис. 139).

    Рис. 139. Каждая из комбинаций обеспечивает игроку возможность сделать объявление.

    Карточные игры - Рамми двойной, или американский

    Оценочная стоимость карт (в очках) аналогична стоимости карт в обыкновенном ремике. Вот только Туз может оцениваться двояко: в 11 очков в том случае, если он входит в комбинацию вместе с Королем, и в 1 очко, если используется в комбинации, где Король отсутствует.

    Так, наличие у игрока комбинации (комплекта) из четырех Тузов различных мастей — еще не повод для того, чтобы заявить об этой комбинации, поскольку сумма стоимостей карт в этом случае равна всего лишь 4 очкам. Не стоит забывать о низкой оценочной стоимости Туза и при построении более длинных комбинаций (рис. 140).

    Рис. 140. Подобные комбинации не могут быть объявлены, т. к. Туз в них оценивается по самой низкой стоимости.

    Карточные игры - Рамми двойной, или американский

    Кроме того, Туз выполняет функцию соединительной карты при построении комбинации, состоящей из Короля, Туза и двойки (рис. 141).

    Рис. 141. Туз является связующим звеном при выкладывании секвенции.

    Карточные игры - Рамми двойной, или американский

    Стоимость джокера равняется стоимости той карты, вместо которой он играет. Например, если джокера используют взамен Короля червей при дополнении секвенции, состоящей из десятки, Валета и Дамы червей, то оцениваться джокер будет так же, как и Король, т. е. в 10 очков. Если джокера выкладывают в дополнение к комплекту, состоящему из трех восьмерок, то стоимость данной карты приравнивается к восьми очкам, как при подсчете очков за обычную восьмерку (рис. 142).

    Рис. 142. Замена джокером карты, необходимой для построения комбинации (секвенции и комплекта).

    Карточные игры - Рамми двойной, или американский

    После того как игрок построит комбинацию, стоимость которой составит 40 или более очков, он может объявить ее и начинать выкладку следующей комбинации (комплекта или секвенции). При этом каждая новая комбинация может оцениваться менее чем в 40 очков, т. е. сумма стоимостей карт в данной комбинации уже не имеет принципиального значения. Кроме того, игрок может дополнять уже выложенные им комбинации.

    Помимо построения собственных комбинаций, игрок имеет право дополнять своими картами секвенции или комплекты других участников игры. После выкладки основной комбинации, оценивающейся в 40 и более очков, игроку разрешается также производить замену карт в выкладках партнеров. Однако это условие касается только джокеров: их можно заменять теми картами, вместо которых использовались джокеры. Такая замена возможна как в комплектах, так и в секвенциях.

    Допустим, один из выложенных игроками комплектов выглядит так: девятка пик, девятка бубен, джокер, девятка червей. Очевидно, что джокер выложили вместо девятки треф. В данный момент один из игроков, имеющий право очередного хода, желает сбросить девятку треф, имеющуюся у него на руках. Это вполне возможно сделать, заменив джокера из выкладки девяткой треф (рис. 143). Джокера же игрок забирает себе.

    Рис. 143. Замена джокера картой, вместо которой он был использован при выкладывании комплекта.

    Карточные игры - Рамми двойной, или американский

    На столе выложена секвенция, состоящая из семерки червей, восьмерки червей, девятки червей, джокера и Валета червей. Изъяв из этого карточного ряда джокера и положив вместо него недостающую в данной секвенции десятку червей, игрок поступает в полном соответствии с правилами игры (рис. 144).

    Рис. 144. Замена джокера картой, вместо которой он был использован при выкладывании секвенции.

    Карточные игры - Рамми двойной, или американский

    Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из ее участников не использует в построении комбинаций (как секвенций, так и комплектов) все карты, имеющиеся у него на руках. Этот игрок и становится победителем.

    Игрок может сыграть рамми за один прием (т. е. сразу выложить все свои карты или использовать их при дополнении комбинаций других участников игры). Если после этого на руках у него не останется ничего либо останется только одна карта, которую можно будет сбросить, то выигранная им сумма очков возрастает вдвое. Следует также учитывать, что в таком случае сумма выложенных за один прием карт совсем не обязательно должна составлять 40 и более очков. Если игрок делает рамми, то эта цифра может быть гораздо меньше.

    Когда победитель игры определился, подсчитывают сумму очков, оставшихся на руках у его партнеров. При подсчете очков проигравших Туза расценивают в 11 очков, каждую из фигурных карт — в 10 очков, нефигурные карты оцениваются по указанному на них количеству очков, а стоимость несыгранного джокера равняется 20 очкам.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!