Карточные игры — Рамми лодочный.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Рамми лодочный.

    Лодочный рамми очень близок к игре в ремик, из-за чего часто рассматривается в качестве одной из его разновидностей. Каждый игрок ведет игру сам за себя. Используется обычная полная колода из 52 листов (джокеры из колоды предварительно исключаются).

    Ранжирование карт в рамми, как и в ремике, нестандартное: самой старшей считается Король, далее следуют Дама, Валет, десятка и все фоски до двойки включительно (в обычном порядке). Туз оценивается либо как самая младшая, либо как самая старшая карта в игре. Он может также выступать в качестве соединительной карты, если возникает такая необходимость в процессе построения секвенций.

    Предположим, что на столе выложена комбинация, представляющая собой непрерывную последовательность. Она состоит из следующих карт: Король треф, Дама треф, Валет треф. Игрок, на руках у которого имеются Туз и двойка аналогичной масти, может добавить обе эти карты к выкладке на столе, т. е. положить Туза треф рядом с Королем треф, а рядом с Тузом треф пристроить и двойку треф (рис. 135).

    Рис. 135. Дополнение секвенции из трех фигурных карт Тузом соответствующей масти.

    Карточные игры - Рамми лодочный

    После этого можно будет дополнять данную секвенцию, докладывая подходящие карты как в одну, так и в другую сторону. То есть к двойке треф добавляют тройку треф (с одной стороны карточного ряда), а к Валету треф (с другой стороны карточного ряда) пристраивают, соответственно, десятку трефовой масти (рис. 136).

    Рис. 136. Дополнение секвенции из пяти карт соответствующими по порядку картами.

    Карточные игры - Рамми лодочный

    Как правило, игра ведется до тех пор, пока кто-либо из ее участников не объявит рамми за один прием (т. е. в течение одного захода).

    Сдающий выбирается по жребию: все игроки снимают колоду и вытягивают из нее по одной карте. Тот игрок, которому досталась наиболее младшая по рангу карта, становится сдающим. Если равноценные карты попадаются двоим или более партнерам, то жеребьевка производится повторно. Сдачу карт проводят по кругу (по часовой стрелке), т. е. сначала карту получает игрок, сидящий по левую руку от сдающего. Карты сдаются по одной, рубашкой вверх. В последнюю очередь сдающий кладет карту себе.

    Количество сдаваемых карт определяется числом участников игры. Так, если партнеров только двое, раздается по десять карт. Если играют три или четыре человека, то каждый получает по семь карт, а участие пятерых или шестерых партнеров предполагает сдачу по шесть карт. Оставшаяся после раздачи карт часть колоды именуется талоном. Талон располагают на середине игрового стола крапом вверх. Затем верхняя карта в колоде открывается. Ее размещают рядом с закрытым талоном (рис. 137).

    Рис. 137. Раздача карт.

    Карточные игры - Рамми лодочный

    На открытую карту талона игроки по очереди должны выкладывать карты, которые они будут сбрасывать с рук. Стопка сбрасываемых карт именуется «кучей».

    Основной задачей в этой игре является выкладывание комбинаций, состоящих из трех и более карт. В рамми существует два вида комбинаций. Первый — это подбор карт одного и того же достоинства (например три Валета, три восьмерки, четыре Короля, четыре шестерки и т. д.). Второй — это секвенции из карт одинаковой масти, образующих непрерывную последовательность (допустим, Король червей, Дама червей, Валет червей, десятка червей и т. д.).

    Приступают к розыгрышу таким образом: каждый участник игры (в порядке очереди, начиная с игрока, сидящего по левую руку от сдающего) может взять либо верхнюю карту из талона, либо верхнюю карту из «кучи», а после этого снести в «кучу» одну карту из числа имеющихся на руках.

    Кроме того, разрешается брать верхнюю карту из талона и затем сбрасывать одну свою карту с рук, а также брать верхнюю карту из «кучи», а после этого — верхнюю карту из талона или следующую верхнюю карту из «кучи». Затем игрок сбрасывает одну карту с рук.

    Объявление собственных комбинаций, выстроенных в процессе очередного захода игрока, происходит после того, как он возьмет верхнюю карту из талона или «кучи», но обязательно еще до того, как им будет снесена карта, имеющаяся у него на руках. Объявление комбинаций сопровождается выкладыванием их на столе.

    Разрешается выкладывать одновременно несколько комбинаций. Помимо того, что игроки могут выстраивать на столе собственные комбинации (наборы одинаковых по рангу карт или секвенций), правилами игры вполне допускается дополнение комбинаций, выкладываемых партнерами.

    Иначе говоря, в течение очередного хода игрок имеет право строить новую комбинацию, а также добавлять одну, две или несколько карт к наборам и секвенциям противников или к своим собственным, выложенным ранее. Все выстроенные игроками комбинации необходимо сохранить на игровом столе до окончания розыгрыша.

    Если запас карт в колоде (талоне) иссякнет еще до того, как кто-нибудь из играющих заявит обо всех своих комбинациях, то поступают следующим образом: «кучу» переворачивают лицом вниз и используют ее в качестве талона. Верхняя карта нового талона сносится рядом с ним и открывается. Она-то и становится первой картой будущей «кучи». При этом карты нового талона не тасуются и не снимаются.

    Проигравшие должны уплатить победителю суммы, равноценные количеству проигранных ими очков. Однако при подсчете стоимостей карт, оставшихся по окончании партии на руках у игроков, не учитываются стоимости тех карт, у которых есть пара. Тузы в данном варианте игры имеют особую стоимость — 11 очков. Все остальные карты оцениваются точно так же, как и при игре в обыкновенный ремик.

    Для примера рассмотрим такую ситуацию. В розыгрыше принимали участие Валерий, Кирилл, Михаил и Николай. Валерий вышел из игры победителем, имея на руках 88 плюсовых очков (в том числе и премию за рамми). У Кирилла на руках остались следующие карты: девятка треф, семерка червей, девятка бубен и Дама бубен. В данном случае штрафные очки Кириллу начисляются только за одну девятку, семерку и Даму. В итоге на счету у этого игрока выходит 26 минусовых очков.

    Далее подсчитаем очки Михаила. У Михаила на руках остались две карты — Туз червей и Туз пик. Ему, разумеется, засчитывается только 11 минусовых очков за Туза, т. к. остались парные карты. Николай по окончании розыгрыша имеет на руках лишь одну карту — восьмерку пик. Значит, данному игроку начисляется только восемь минусовых очков.

    Подведем общий итог. Так, на счету у Кирилла записано 26 минусовых очков, у Михаила — 11 минусовых очков, а у Николая — 8 минусовых очков. Следовательно, Кирилл должен будет уплатить Валерию за 114 проигранных очков, Михаил — за 99 проигранных очков, а Николай — за 96 проигранных очков.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!