Карточные игры — Рамс.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Рамс.

    От мушки, но еще более упрощенной, берет свое начало другая карточная игра — рамс. Некогда рамс считался любимой игрой в клубах, семейных домах, светских приемах, он был весьма популярным в российской провинции в XIX в.

    Рамс является превосходной игрой для начинающих, ведь для того, чтобы научиться играть, не требуется большого опыта, достаточно просто ознакомиться с правилами и запомнить их. Рамс берет свое начало от Мушки, он строится на ее правилах и законах, взятки, записи, ремизы записываются точно таким же образом, прикупка, розыгрыш и сдача также ничем не разнятся. Существенное различие рамса от мушки заключается в счете и значении Тузов и Валетов.

    Правила игры просты, каждый игрок должен стремиться набрать как можно больше взяток. При игре рекомендуется соблюдать осторожность. В рамс можно играть втроем, вчетвером, впятером и вшестером. Для трех или четырех участников используется колода в 32 листа, если играющих больше, то колода в 52 карты. Ценность карт осуществляется согласно следующему порядку: Король, Дама, Валет, Туз, 10, 9 и т. д.

    Сдающий дает каждому игроку по пять карт — сначала по три карты, потом по две, следующую карту он открывает козырем. Сдатчик имеет право пользоваться этим козырем. Если у сдающего хорошие карты, то он говорит: «Играю!» и забирает этот козырь себе, сбрасывая одну из своих слабых карт.

    Если карты сдатчика не устраивают и он вынужден пасовать, то он откладывает их в сторону, присоединяя к ним и козырь. Открытым козырем теперь никто не имеет права воспользоваться. Вся эта процедура проделывается сдатчиком уже после того, как все игроки выскажут свои намерения играть или пасовать, т. к. сдатчик прикупает после всех остальных.

    Если сдатчик сдал карты неверно или случайно открыл карту, принадлежащую другому игроку, во время сдачи, карты должны перемешаться, а право сдачи перейти к другому игроку. Случается, что во время раздачи прикупки случайно открывается карта. Игрок, которому эта карта предназначается, вправе потребовать ее замены, но пересдача в этом случае не делается.

    Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от сдатчика, все последующие ходы — тому, кто возьмет взятку. Каждый игрок имеет право играть или пасовать, прикупая при этом нужное ему количество карт. Ненужные карты сбрасываются игроком до прикупа. Если игрок при сдаче получает какого-нибудь Туза, он не имеет права пасовать.

    Рамс разыгрывается так же, как и мушка, т. е. каждый игрок по очереди на ход партнера должен положить карту требуемой масти, а если ее нет, перекрыть взятку козырем. Взятка принадлежит тому, кто положит самую старшую карту. Каждый игрок по своему усмотрению имеет право играть, прикупая нужное ему количество карт (от одной до пяти), или пасовать.

    Если у игрока имеется козырный Туз, то он при своем ходе обязан ходить именно с него. Если есть козырные Дама и Король, то ходить следует с Короля, а когда он возьмет взятку, то с козырной Дамы. Имеющийся у игрока козырный Туз следует класть поверх козырных фигур: Короля, Дамы, Валета.

    В рамсе запись ведется несколько иначе, чем в мушке: ремизы записываются не отдельно, а приписываются к общей записи. Например, у игрока в записи имеется 60 понтов, но он должен поставить 15 понтов ремизу. В таком случае запись 60 зачеркивается, а вместо нее пишется 75. В случае взяток или за Тузов из общей записи отписывается нужное количество понтов. Поэтому в рамсе употребляются выражения: приписать и отписать.

    За ренонс ставится ремиз 2 понта. Если кто-то из играющих имеет на руках карту требуемой масти и по ошибке или намеренно перебивает карту козырем, то он лишается взятки. Кроме того, в ремиз ему записывается 5 понтов. Взятка при этом передается тому, кто мог бы ее взять при правильном розыгрыше.

    Если у игрока имеется ренонс при Тузе и он берет при этом хотя бы одну правильную взятку, то ремиз записывается не более 5 понтов. Игровая запись в рамсе начинается с крупной цифры, можно начать со 100, 150 или 200 очков. За каждую взятку списывается по 1 понту, за пикового Туза — 5, за трефового — 10, за бубнового — 15 и за червового Туза — 20 понтов.

    В случае если игрок не взял ни одной взятки и у него при этом нет Туза, то он записывает себе ремиз 5 понтов. Если же игрок не взял ни единой взятки и у него на руках имеется какой-нибудь Туз, то ремиз записывается соразмерно стоимости Туза. Имея на руках двух или трех Тузов и не взяв ни одной взятки, следует записать в ремиз всю сумму Тузов (рис. 108).

    Рис. 108. Ремиз игрока, не взявшего ни одной взятки.

    Карточные игры - Рамс

    Например, у игрока на руках Туз червей, Туз бубен и Туз треф, и при этом за всю игру он не взял ни одной взятки, тогда в ремиз ему приписывается 50 понтов (20 + 15 + 10 = 45 — стоимость Тузов и еще 5 понтов за невзятые взятки).

    Но если на руках имеется два-три Туза и при этом игрок берет хотя бы одну взятку, то к стоимости взяток приплюсовывается и стоимость Тузов. Если, к примеру, у игрока пиковый, бубновый и червовый Тузы и при этом он берет 3 взятки, то он списывает со своей записи 40 понтов и еще 3 понта за взятки. Игрок, который имеет все четыре Туза, открывает свои карты и берет рамс, это именуется случайным выигрышем. В ином случае рамс берет тот, кто раньше остальных спишет свою запись.

    Если у игрока оказываются все пять карт одинаковой масти, то он открывает карты и списывает в своей записи 5 понтов, однако, если среди этих карт имеется еще и Туз, то очки списываются еще и за Туза. Если остальные игроки изъявляют желание играть, то в своей записи они приписывают себе 5 понтов ремиза, а при наличии у них Тузов — еще и стоимость этих карт, в этом случае исключение не делается даже для козырного Туза.

    Значение в рамсе имеют не только Тузы, но и Валеты, за которых игроки также списывают условную цифру. При наличии двух черных (трефы и пики) или двух красных (черви и бубны) Валетов игрок списывает 5 понтов, а если к нему пришли все 4 Валета — то все 10 понтов. Имеющему Валетов игроку разрешается спасовать, но несмотря на это, ему придется списать со своей записи указанную цифру. Тогда, сбрасывая карты, игрок должен предъявить их своим партнерам.

    Игрок, который ради прикупки должен разрознить своих Валетов, т. е. сбросить одного из них, все же списывает со своей записи за данные фигуры. Тогда поступают так: перед прикупом игрок показывает всем присутствующим своих Валетов и тут же списывает за них. После этого он может сбросить одного из них или обоих и взять прикуп. Игрок, который имел Валетов, но при этом не взял ни одной взятки, не ставит ремиза, но и не записывает за Валетов. Если у игрока имеется четыре Валета и он не взял ни одной взятки, то он списывает 5 понтов.

    Игрок не списывает за Валетов, если его партнер открывает рамс, т. е. предъявляет четырех Тузов или пять карт одной масти. Когда у игрока остается в записи всего 5 понтов и у него есть Валеты, он не играет, а просто объявляет фигуры и заканчивает игру.

    Когда рамс оканчивается, выигравший записывает за каждым партнером столько, сколько у того осталось понтов в игровой записи. Если у первого партнера осталось 12 понтов, у второго 34, у третьего 53, то выигравший все эти суммы и получает. Его общий выигрыш составляет 99 понтов. Если партнеры играют на деньги, то каждый проигравший выплачивает определенную сумму согласно своему проигрышу.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!