Карточные игры — Стуколка с прикупкой.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Стуколка с прикупкой.

    В этой разновидности игры на прикупку имеет право каждый игрок, причем сносить и брать из талона можно любое нужное ему число карт в пределах того количества листов, что имеется у него на руках. Ремизы в этой игре объявляются значительно чаще, да и сами они достигают больших размеров, поэтому такая игра всегда ведется по-крупному.

    В стуколке с прикупкой выигрыш часто определяется везением и невезением: если карта идет — можно много выиграть за очень короткое время, а если везения нет — лучше не рисковать, т. к. проигрыш также будет слишком велик. Игра ведется по следующим правилам: в стуколке с прикупкой должно участвовать не более 6 человек, оптимальное число играющих — 5. При большем количестве участников просто-напросто не хватит карт на прикуп. Как и в обычной стуколке, используется колода в 52 листа.

    Сдающий, определяемый жеребьевкой, сдает карты — каждому игроку по три. Остаток колоды он кладет на стол, открывая верхнюю карту и показывая тем самым козырь на эту игру. После того как игроки внимательно рассмотрят свои карты, приходит пора делать объявления. Тот, кто решает играть, стучит, пасующие сбрасывают карты на середину стола, не открывая их.

    После того как все игроки, и сдатчик в том числе, объявят о своих намерениях в игре, приходит пора прикупать карты. Их продает сдающий. Он сбрасывает открытый козырь рядом с колодой и дает игрокам из талона то количество карт, которое они снесут. Прикуп совершается по очереди, первым прикупать может левый сосед сдающего.

    Ходить в игре начинает всегда тот игрок, который первым выказал свое желание играть. Если все игроки, кроме одного, спасовали, с ним обязан играть сдающий. Предварительно игроки решают, до какой суммы ремизов и ставок сдающий не имеет права отказываться от игры. Если все игроки до одного пасуют, сдающий имеет право без розыгрыша забрать себе всю сумму ставок и ремизов, которая скопилась на столе.

    После прикупки начинается разыгрывание. Игрок, имеющий право выхода, кладет на стол одну из карт, остальные играющие должны положить на взятку или карту той же масти, или козырь. Естественно, что при помощи своих карт каждый стремится взять как можно больше взяток. Тот, кто соглашается на игру и при этом не берет ни одной взятки, обязан заплатить ремиз — выложить столько фишек, сколько до этого имелось в банке.

    Играть в стуколку с прикупкой следует несколько иначе, чем в стуколку с гольцом. Первая рука может стучать (т. е. объявлять о своем намерении играть), имея лишь одного козыря и еще одну карту рангом не ниже Валета. В этом случае имеет смысл рассчитывать на удачную покупку.

    Даже если игрок прикупит маленькую карту, он все равно может надеяться взять хотя бы одну взятку. Это, конечно, риск, и риск немалый, но иначе играть в стуколку с прикупкой просто невозможно, т. к. хороших карт в игре можно и не дождаться.

    Второй игрок, сидящий за первой рукой, должен хорошо подумать, прежде чем решить, стучать ему или пасовать. Если первый уже стукнул, а у второй руки имеется лишь один небольшой козырь и остальные карты незначительны, то решение играть очень рискованно: неизвестно, какие карты имеются на руках у остальных игроков и какие карты придут в прикупке. Поэтому чаще всего с такими картами во второй руке пасуют.

    Последней руке всегда легче играть, чем всем остальным. Он смотрит на то, сколько человек соглашаются на игру, какие у него карты, и в соответствии с этим решает, включиться ему в игру или не стоит. Последняя рука обладает еще одним преимуществом: ему не придется лавировать в сносе карт во время разыгрывания, поэтому он безбоязненно может выложить козыря и забрать взятку себе.

    После объявлений об игре играющие оставляют на руках козырей и крупные карты, а остальные ненужные карты обменивают на прикупные. Карты, как и в других видах стуколки, продает сдающий, но только после сноса прикупающими ненужных им карт. После этого начинается собственно процесс разыгрывания.

    Когда стукнувших много (не менее четырех), а на руках у игрока, которому принадлежит право первого хода, маленький козырь и две некозырные карты высокого ранга, лучше всего козырять. Эта ситуация называется «свести козырей».

    Когда ходят с маленького козыря, который по расчету взятку забрать не может и должен упасть на козыря при втором ходе, то тем самым заставляют соперников выкладывать свои козырные карты. Тогда можно рассчитывать взять взятку старшей некозырной картой на втором или третьем ходу.

    Если имеются две маленькие козырные карты и одна посторонняя карта, лучше не козырять, т. к. особой выгоды это принести не может. А вот когда на руках два маленьких козыря и Туз другой масти, будет выгоднее свести козырей.

    Любой ход должен быть заранее просчитан игроком, взвешены все «за» и «против», рисковать можно, когда на кону небольшое количество денег. Когда банк огромен, лучше удержаться от риска, т. к. проиграть можно очень много. Сомнительные взятки здесь почти никогда не оправдываются, лучше всего играть тогда, когда есть или некоторое количество козырей, или карты высокого ранга.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!