Карточные игры — Винт с прикупкой.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Винт с прикупкой.

    Данная игра хотя и очень интересна, но все же довольно неправильна и слишком рискованна. По своему основному условию этот винт чрезвычайно похож на преферанс, однако лишен его методичности, расчетливости и серьезности.

    Игра начинается с того, что винтеры занимают свои места согласно взятым картам, как в классическом варианте винта. Сдатчик раздает карты всем игрокам поочередно по одной, но игроки получают лишь 12 карт, 4 карты откладываются в прикупку.

    Карты в прикупку не могут быть положены в первую или в самую последнюю очередь, сначала каждый играющий должен получить, по крайней мере, по одной карте. После этого сдающий имеет право или положить в прикупку сразу четыре карты, или класть их по одной после очередного круга сданных карт. Нужно следить за тем, чтобы в прикуп не была положена последняя карта из колоды.

    После этого состоятся переговоры, которые идут в обычном порядке, но здесь допускается известная доля риска, ведь каждый играющий может надеяться получить более или менее сильные карты из прикупа.

    Прикупка достается тому, кто назначает игру. Он обязан показать прикупку всем играющим, после чего он после предварительного обдумывания делает разнос, т. е. разделяет карты среди всех игроков. При этом нужно стараться передать своему партнеру старшую карту той масти, которую он назначил. Тогда у него может получиться коронка или длинная масть.

    Естественно, что назначающий своим противникам старается отдать наиболее невыгодные карты для того, чтобы образовать у себя ренонс. Иногда для этого выгодно даже своему партнеру дать не очень хорошую карту. После раздачи карт переговоры между покупщиком и его товарищем могут продолжиться, право первого заявления принадлежит купившему, который, впрочем, может и не воспользоваться им, объявив «пас» и ожидая, что скажет его товарищ.

    Первый выход принадлежит сидящему за прикупившим контрпартнеру. Контрпартнеры не имеют права делать назначения после покупки противной стороны, иначе играющие могут записать за ними штраф в соответствии с размером игры.

    Винт с прикупкой часто является большой игрой, по этой причине запись леве увеличивается на 100 понтов, т. е. для окончания роббера или партии требуется 600 понтов под чертой. Остальные записи ничем не будут отличаться от обычных. Игра считается неправильной потому, что игроки перебивают друг друга и делают неверные назначения с умыслом, этим они вводят в заблуждение своих партнеров.

    В этом винте имеет смысл рисковать, практически всегда игры назначаются на одну-две взятки больше, чем есть на самом деле. Играющие чаще всего надеются при этом на удачную прикупку и выгодный ренонс, хотя надежды эти не всегда оправдываются.

    Разнос делает игру более интересной, он приносит большую пользу играющим и в то же время запутывает контрпартнеров. Получив не ту карту, которую рассчитывали, они делают порой такие ошибки, что и сомнительные игры выигрываются с подлинным блеском.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!