Карточные игры — Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем.

    Здесь игра из коммерческой перерастает в азартную, в этом винте могут быть очень эффектные комбинации, но в то же время методичности от игры можно и не ждать. Карты сдаются по 12 на руки каждому игроку, 4 карты кладутся на середину стола — это прикупка. После этого начинается обыкновенная последовательная торговля.

    Тот, кто назначает самую большую игру, имеет право взять прикупку. Он показывает ее всем игрокам, а после этого присоединяет данные карты к своим. Из всех 16 карт игрок выбирает четыре и передает их своему партнеру. Это называется присыпка. Партнер, получивший присыпку, делает разнос, т. е. раздает всем играющим по одной карте, которые ему совершенно бесполезны.

    Таким образом, назначаются большие игры, порой назначение игры меньше «двух» даже не допускается правилами. Большие игры составляются по тому, что покупает обычно поддерживающий, который передает своему партнеру, назначившему или заявившему масть, свои лучшие карты: козыри, Тузов или Королей. Поэтому выгоднее всего покупать не тому, кто назначает, а его партнеру.

    Однако если поддерживающий имеет у себя хорошую игру, он старается передачей четырех карт партнеру образовать себе ренонс. Благодаря присыпке в игре составляются большие коронки и двойные ренонсы.

    Иногда партнеру передаются те масти, которые он назначил, тогда игра образуется на ренонсах. Если же покупающий не имеет названной партнером масти, то он может передать какие-то карты наудачу, но наверх их положить те, которых у него не остается. Это сигнал играющему, с которым тот обязан считаться.

    Игра всегда ведется высокая, часто случаются большие и малые шлемы, но выиграть их достаточно сложно благодаря «гвоздю». Гвоздем называется обмен одной карты, которой играющие производят против назначивших игру.

    После того как заканчиваются переговоры, карты покупаются и раздаются, а игра устанавливается, контрпартнеры передают друг другу по одной карте, Передача гвоздя происходит одновременно, карты перевернуты рубашкой вверх, чтобы не было видно, что это за карты.

    Гвоздь может быть и «злым», так именуется он, когда игроки меняются картами по очереди. Первым свою карту пересылает игрок, сидящий слева от назначившего наивысшую игру. Игрок смотрит эту карту и тут же пересылает в обмен на нее другую карту. Из-за этого обмена можно проиграть даже самые верные игры, т. к. в руках противников могут сосредоточиться все козыри или образоваться самые неожиданные ренонсы.

    Если гвоздь передается не левым соседом от назначившего игру, а правым, то играющий может по выбору смешать карты и попросить сдавать следующего, или же выбрать из всех карт соседа слева одну (по крапу, не смотря самой карты) и передать ее правому контрпартнеру.

    Смысл данных обменов состоит в том, чтобы по возможности сделать ренонс и усилить козыри объявленной игры. Поэтому чаще всего винтующие придерживаются правила: если на руках есть козырь, но ренонса сделать невозможно, козырь этот следует передать своему товарищу.

    Назначения иногда делаются игроками и после покупки, по раздаче карт. А вот их противники не имеют права делать никакие назначения после покупки. За опоздавшее назначение играющие могут записать за ними штраф в размере игры.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!