Кости — Морские кости.

Баккара и игры на ее основ:
  • Баккара
  • Шмен-де-фер
  • Макао
  • Безик:
  • Безик вдвоем
  • Игра в безик втроем и вчетвером
  • Безик без козыря
  • Простой безик, или игра в шестьдесят шесть
  • Простой безик при игре втроем
  • Бостон:
  • Классический вариант бостона
  • Американский вариант бостона
  • Фонтенблосский бостон
  • Бридж:
  • Бридж
  • Бубны
  • Супружеский бридж
  • Супружеский бридж с прикупкой
  • Полуоткрытый супружеский бридж
  • Семейство игр в винт:
  • Винт вчетвером
  • Винт вдвоем
  • Винт втроем
  • Винт впятером и вшестером
  • Винт с прикупкой
  • Винт с аукционом
  • Винт с мусором
  • Винт с пересадкой
  • Винт с гайкой
  • Винт с прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной прикупкой, присыпкой и гвоздем
  • Винт с двойной записью и винтящимися коронками
  • Винт-виталин
  • Вист и родственные ему игры:
  • Вист
  • Вист вдвоем
  • Соло вист
  • Немецкий вист
  • Бескозырный немецкий вист
  • Дрейфус
  • Пять сотен
  • Хазенпфеффер
  • Дурак:
  • Дурак простой
  • Пятки
  • Дурак английский
  • Дурак подкидной
  • Игра пара на пару
  • Дурак с погонами
  • Дурак подкидной с закрытым козырем
  • Дурак японский
  • Дурак переводной
  • Дурак переводной с отказом
  • Дурак оборотный
  • Дурак наваленный
  • Разновидность дурака наваленного
  • Дурак дорожный
  • Дурак дорожный без прикупки
  • Дурак армянский
  • Дурак армянский для троих игроков
  • Дурак армянский с козырями
  • Дурак чешский
  • Дурак пражский
  • Дурак британский
  • Дамка
  • Дамка подкидная
  • Семейство канаста:
  • Канаста
  • Канаста с разным числом игроков
  • Самба
  • Кинг:
  • Общие правила игры в кинг
  • Карточное домино фантан
  • Кинг-домино
  • Омнибус
  • Метаморфоза
  • Варьете
  • Слобберханнс
  • Черная мария
  • Клоббер:
  • Типичный клоббер
  • Джоджоти
  • Калабриаз
  • Коммерческие карточные игры:
  • Ну и ладно!
  • Бура
  • Тетка
  • Крибидж:
  • Классический пятикарточный крибидж
  • Марьяж и его производные:
  • Типичный марьяж
  • Трынка
  • Фараон и его разновидности:
  • Фараон
  • Фараон по саратовским правилам
  • Червы:
  • Греческие червы
  • Львовские червы
  • Варшавские червы
  • Экарте и его разновидности:
  • Старинный экарте
  • Клубный экарте
  • Эльферн и его разновидности:
  • Эльферн
  • Козырной эльферн
  • Одиннадцать
  • Игры для хитрых:
  • Обман
  • Ложь во спасение
  • Поддавки
  • Новые поддавки
  • Веришь — не веришь
  • Старинные карточные игры европы:
  • Ландскнехт
  • Минору
  • Штосс
  •  


    Морские кости.

    Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из специального стакана. Игра состоит из 12 раундов. В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков. Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков.

    Если игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом броске, а второй ход использовать при другом, более удобном случае.

    Как и в предыдущих покерных вариантах, после выполнения первого броска на столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача игрока в морские кости — составить выгодную комбинацию, за которую ему будет начислено большее количество очков.

    Комбинации в Морских костях:

    Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного и того же достоинства.
    Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга и одна — другого.
    Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства и двух — другого.
    Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями с 2, 3, 4, 5, 6.
    Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2, 3, 4, 5.
    Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства.
    Пара — комбинация из двух костей одного достоинства.

    Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по своему усмотрению, но количество очков, которое дается за комбинацию «яхта», не меняется никогда.

    Иллюстративная партия:

    В игре принимают участие три игрока — Алексей, Евгений и Вячеслав. Перед началом партии они разыгрывают право первого хода в первом раунде. Евгений бросает кости первым. Игроки договариваются, что будут делать по два броска. Евгений бросает кости, его выпавшую комбинацию 1:2:4:3:4 можно использовать в двух вариантах.

    Здесь есть пара 4:4, которая дает 5 очков. 1:2:3:4 можно использовать для комбинации «малый спринт», правда, только в том случае, если при следующем броске выпадет кость с числом 5. Евгений решил не рисковать и оставить комбинацию 4:4, за которую он получает 5 очков. Второй неиспользованный ход игрок оставляет за собой.

    Следующий ход первого раунда делает Алексей. В выпавшей ему комбинации 5:3:3:2:6 есть одна пара — 3:3, которую он оставляет на столе. Оставшимися тремя костями игрок делает второй бросок. Комбинация 5:6:3 не дает очков, поэтому Алексей записывает себе 5 очков за пару, выпавшую при первом броске.

    Вячеславу выпадает комбинация большой спринт 6:4:2:3:5, за которую он получает 30 очков. Второй ход игрок оставляет за собой. На этом первый раунд заканчивается. Но игроков ждет впереди еще 11 раундов. Рассмотрим последний из них.

    К началу 12-го раунда игроки набрали немало очков, но последние три броска обычно оказываются решающими. За игру участники оставляли за собой право повторного хода и пользовались им, когда удача покидала их. Вячеславу, который в 12-м раунде первым делает ход, выпадает 2:1:2:4:4. В этой комбинации сразу две пары, поэтому игрок записывает себе 10 очков (по 5 за каждую пару).

    Во второй ход игрок может кинуть только одну кость, которая не вошла в комбинацию. Выпавшая шестерка не приносит игроку очков. Но двойка или четверка позволила бы получить Вячеславу еще 10 очков за комбинацию «тройка».

    В игру вступает Евгений, у которого с прошлого раунда сохранился один запасной ход. Выпавшая комбинация 1:5:1:4:3 дает ему возможность записать 5 очков за пару 1:1. Три не вошедшие в комбинацию кости при новом броске показывают 5:1:6. Этот ход нерезультативный. Но у игрока есть еще один ход в запасе. Новый бросок дает комбинацию 5:5:4:6:4, за которую он получает 10 очков за две пары.

    На первом ходу Алексею выпадает 2:2:2:1:6. За эту комбинацию из трех костей игрок получает 10 очков. Две кости, которые не участвуют в комбинации, он бросает повторно. Двойка из комбинации 2:6 дает возможность получить игроку дополнительные очки за четыре одинаковых числа. Эту комбинацию называют каре. Шестерка дает 5 очков за пару 6:6. После окончания 12-го раунда ведется подсчет очков согласно таблице 20.

    Таблица 20.

    Кости - Морские кости

    Алексей набрал значительно больше очков, чем его соперники, хотя на последний раунд у него не оставалось ни одного запасного хода. Есть вариант этой игры, при котором за игроком не сохраняется право оставлять за собой неиспользованный ход, а очки, которые в сумме дают числа из нерезультативной комбинации, записываются отдельно, а затем отнимаются от общего количества набранных за 12 раундов баллов.








    Игры для двух игроков:
  • Вертушка
  • Хай дайс
  • Барбут
  • Игры с покерными комбинациями:
  • Покерные кости
  • Кости скарни
  • Блеф
  • Тузы
  • Морские кости
  • Популярные игры нового света:
  • Крэпс
  • Чак-э-лак
  • Корона и якорь
  • Четыре-пять-шесть
  • Старинные игры в кости:
  • Азар
  • Пассе ди
  • Гусек
  • Короткие нарды:
  • Обычные короткие нарды
  • Оин-марс
  • Короткие нарды с даве
  • Жакет
  • Матадор
  • Единичка-двоечка
  • Русский бэкгамон
  • Турецкий триктрак
  • Голландский триктрак
  • Длинные нарды:
  • Традиционные длинные нарды
  • Гюльбар
  • Тбилисские нарды
  • Исландские нарды
  • Американка
  • Традиционное домино и его разновидности:
  • Традиционное домино
  • Маггинс
  • Варианты карточных игр в домино:
  • Бинго
  • Крибидж
  • Игры на скорость:
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Игры на смекалку:
  • Двухполосное домино
  • Подкидное домино
  • Лестница
  • Пятерное домино
  • Тройное домино
  • Тройное домино на счастье
  • Мушка и ее разновидности:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка-копилка
  • Петух
  • Рамс
  • Пикет:
  • Общие правила игры в пикет
  • Покер и игры на его основе:
  • Покер
  • Квинтет
  • Брэг
  • Преферанс
  • Рамми:
  • Общие правила игры в рамми
  • Рамми лодочный
  • Рамми азартный
  • Рамми двойной, или американский
  • Порядковый рамми
  • Лестничный рамми
  • Лестница для размышления
  • Джин рамми, или ремик-джин
  • Кункен
  • Рамми континентальный
  • Ремик-бридж
  • Рокэуэй
  • Ремик обыкновенный
  • Чейн
  • Рамш:
  • Рамш классический
  • Простой рамш
  • Очковый рамш
  • Рамш с прикупом
  • Скат
  • Русские классические игры:
  • Горка
  • Двойная голова
  • Ералаш
  • Кончинка
  • Короли
  • Последний
  • Спекулянт
  • Свои козыри и родственные им игры:
  • Свои козыри
  • Всяк свой козырь
  • Навалка
  • Стуколка и ее разновидности:
  • Общие правила игры в стуколку
  • Стуколка с гольцом
  • Стуколка с прикупкой
  • Стуколка со шлейфом
  • Стуколка обязательная
  • Французская стуколка, или фрап
  • Храп
  • Наполеон
  • Терц:
  • Типичный терц
  • Деберц
  • Тысяча:
  • Общие правила игры в тысячу
  • Тысяча для двух игроков
  • Тысяча по московским правилам
  • Пятьсот одно

  • © 2008 Igry.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!